A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

полупятничное... в ожидании грелки | Yablor.ru

полупятничное... в ожидании грелки

топ 100 блогов la_la_brynza09.04.2010 Я просила у автора разрешения на перепост, но он пока молчит, а я, видимо, сейчас пойду уже граблями шерудить огород и вряд ли дождусь согласия или несогласия.

Но хочется.
В крайнем случае, автор может просто поставить замок или прийти сюда и сказать мне плохие слова.


Так вот вам, друзья мои, чудесный образчик примитивного мальчикового...

http://grivo.livejournal.com/524164.html?view=3209604#t3209604

Каково?

Т.е это тестикулоносный инфан терибль (не в оскорбление, но наоборот) искренне виноватит свою половину в том, что она НЕ В ТО ВРЕМЯ... и НЕ ТЕМИ СЛОВАМИ...
В связи с чем он не хотел, но вынужден был повысить голос.
И дальше пространные размышления (плюс соглашательские каменты от аналогов автора поста) о том, что женщинам вообще свойственно не в то время... и волос у них длинный, да не осознают того что завтра может быть война, а он тут весь уставший.

Чудесно, я считаю.
Просто чудесно.
Перекладываем всю ответственность за адекватную коммуникацию на женщину. Женщина должна догадаться что у него "завтра война", женщина должна свои и возможно серьезные проблемы отложить на "послевойны", женщина должна понять, перетерпеть, почувствовать, предугадать, предупредить, предотвратить, предусмотреть... Плюнуть на себя, растереть и сплясать на плевке весёлую джигу, эротично задирая к небу упругие ляжки в шелковых чулках.

А если не догадалась, или (вот ведь овца невозбранная) догадалась, но сочла свои чаяния более чаянными нежели чаяния сильной половины, то че б не наорать то. Вообще, я считаю, за такое даже побить надо. Чтоб поумнела.

Ну что ж? Умнеем.

Любопытно, что потом эти же самые мужчины станут укорять этих же самых женщин за лживость, за недоговорки, за манипулирование. Или еще интереснее. Станут искренне удивляться, когда женщина однажды молча соберет чемоданчик и выставит его за дверь... Мол, всё же было так хорошо. Мол, не жаловалась же. Мол, молчала же...

Милый, так ты ж сам хотел чтобы молчала и не мешала твоей непроходящей "завтравойне".
Ну так утрись.


Тут фраза про писателей с Запада.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Капля никотина сбивает с ног лошадь и даже вырубает ее, помнится, напрочь. Жара же просто требует терпения, перебежек от тени к тени и воды, много воды, и тогда ничто вас не отключит. Этого кота, сморенного солнцем и сном, но разбуженного для улыбки ...
Утро. Я еще не до конца проснулась. В моей руке чашка с горячим напитком, и я медленно шагаю в сторону беседки, в которой мы с мужем обычно пьем кофе. И вот ОНА! Моя любимая роза Pullman Orient Express. Эта роза совершенно роскошна. И я остонавливаюсь на минуту, чтобы полюбоваться. ...
Интересная идея,  Киану Ривз, Леонардо ДиКаприо, Галь Гадот и другие звёзды вдруг стали пионерами.Это продолжаются эксперименты с нейросетями для генерации изображений. На сей раз получились изображения, созданные с помощью популярного ИИ под названием Stable Diffusion. Во ...
...
Сама по себе гомофобия, конечно, не должна быть преступлением, и если бы его уволили просто за отрицательное отношение к гомосексуализму, это было бы примером отвратительной "охоты на ведьм". Но публично выраженная агрессивная позиция: ...