A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Сиськи | Yablor.ru

Сиськи

топ 100 блогов mcheburashkina01.04.2010

Блин, ну где, где я была, когда Боженька раздавал сиськи??? В очереди за ногами или за хитростью, именуемую женским умом? Ну почему, после получения ума, нельзя было сразу ломануться за ними, такими большими, такими вожделенными?

Хотя, иногда мне кажется, что большие сиськи – это такой же глупый женский фетиш, каким для мужиков является большой член. Какбэ все хотят, но противоположному полу на хрен не надо. Или я ошибаюсь?

Первый раз данная мысль пришла мне в голову год назад, когда мой муженек довел таки меня плотоядными взглядами в чужие декольте. Вот вообще не понимаю, как при такой любви к четвертому размеру можно было жениться на мне, когда даже в лучшие времена у меня был только третий, а обычно –так и вообще в 2 раза меньше. Под общим наркозом, что ли? Так вот, я практически решилась исправить ошибку природы, но, на всякий случай, решила спросить в родной и любимой секс-скулл –а надо ли? Опубликовав, естественно, фотку того, что имею.

Ответы потрясли. Большинство женщин поддержали меня единодушно – Хочешь-делай, живем один раз, Конечно-да, это так красиво. А вот мужики… Практически единогласное НЕТ. Типа –лучше натурального ничего нет, долой силикон, и так хорошо и проч. Вот все думают, что я в сообществах вбросами занимаюсь – а не фига подобного, я действительно выясняю важные для себя вещи. Добил, надо сказать, мой экс-Любимый, сказав, что в случае операции бросит меня немедленно. В общем, я решила, что триста человек с одной стороны явно перевешивают мужа с другой стороны и ничего с собой не сделала…

Сиськи, надо вам сказать, это вещь такая, непостоянная. Всегда они у меня были хиленького второго размера. А вот после родов, когда кормила, были шикарного третьего, причем стоячего –ни дать, ни взять силикон… Никогда не забуду то счастливое время. Иду я, такая прекрасная, по улице, а мужики все на меня пяляццо и сами в штабеля укладываюццо. Ну вот, что ни говори, а нравиццо вам, мужчинам это, нравиццо!!! Как же я надеялась, что это навсегда…  Были, конечно, небольшие сомнения, и я специально устроила фотосессию НЮ на берегу финского залива. Это было прикольно –день, залив, мамашки с детьми и доморощенная Памела Андерсон. Замечательная съемка. Помню, прошлой весной, разместила результаты сессии в руафте. Резюме было однозначным –фотошоп, силикон, обман. А нет… Все было честно. Просто сиськи были с молоком…

Потом кормить закончила, сиськи сдулись. Слава небесам не до ушей спаниэля, а, благодаря, правильной эксплуатации сисек большого размера, просто вернулись к первоначальному виду. А вот за последние полгода моя, путем нечеловеческих усилий похудела на 5 кг, и теперь при росте 178 см я вешу 60 кг. И что, вы думаете, пропало в первую очередь? Конечно они, сиськи. Где справедливость, Господи??? Утешает только одно –намедни была в с детьми в Эрмитаже, рассмотрела внимательно древнегреческих богинь –ну удар в удар мои сиськи, учитывая то, что я на голову их выше и гораздо тощее…

И вот сейчас, пребывая в гармонии со своим сиськолюбивым мужем, я снова оказалась на распутье. И посему у меня вопрос. А что вы думаете по поводу сисег, мальчики и девочки? Какого размера они должны быть? Или это вообще не важно –главное, чтобы человек был хороший? Силикон –это хорошо или плохо?

На тысячном комменте торжественно обещаю запостить свою фотку с клевыми сиськами, потрясшую руафту в свое время. Комменты типа "Аха" или "+1" не катят. Мне нужна полноценная статистика.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Здравствуйте, меня на протяжение последнего года беспокоит одна большая проблема – эмоциональная привязанность к мужчине. Помогите мне, пожалуйста, сама справиться ну никак не могу, а  жить так дальше уже просто невозможно…..все время ...
Или в маринаде, или с маринадом. Не знаю как назвать, потому как рыбы получилось много, а маринада мало. Но кто ж на это посетует? Обычно я беру окуня большущего, выловленного мужем. Он жесткий, несколько костлявый и такой способ приготовления для него самое то. Но... Весна уж близится, ...
Дисклеймер: при подготовке этого поста я решила потренироваться в написании текста без нецензурных выражений, все-таки неделя осталась до вступления в силу закона о запрете мата. Выяснила, что без задорного трехэтажного самовыражения язык мой становится беден и блекл. Блядь. Хуйня ...
Не так давно был пост в журнале о том, как несколько молодых людей, подъехав на черной иномарке к станции ТРК «Аврора» города Самара, открыто похитили человека. Похитителей не смутило, что на остановке были люди. Горожане немедля бросились спасать «жертву похитителей». Однако ...
*** Пой в душе *** Обращайся с каждым так, как ты хочешь, чтобы обращались с тобой *** Посади цветы весной *** Оставляй все немного лучше, чем было до тебя *** Никогда не отказывайся от домашнего печенья *** Стремись к отличному, а не к совершенному *** ...