Почему западный стукач лучше русского стукача

топ 100 блогов nazdarru31.03.2010 Реакции на мой недавний пост, который был банальным пересказом, услышанного по чешскому ТВ, а потом прочитанным в чешской прессе, мило удивили.
Я получил такие интересные отклики: “интересно узнать кто вам заказал этот пост”, “это была тщательно спланированная провокация”, “проплаченный известными силами провокатор” и т.д.
После этого я как-то задумался почему западный стукач лучше российского стукача (причём российский может иметь любые политические взгляды – левый, правый, монархист, либерал, антисемит, сионист и так далее).
Так вот, западный стукач всегда сообщает куда надо об увиденном им конкретном факте. Увидела английская старушка у соседа дорогую машину – сообщила в полицию об этом факте, пусть они сами интерпретируют информацию (так, кстати, был пойман знаменитый ЖД грабитель).
Российский стукач всегда стучит на тему как ему кажется (как в данном случае некоторые персонажи узрели “тщательно спланированную провокацию”. Или как один придурок интересовался у меня не подельник ли я Сергея Доли по шпионажу? На полном серьёзе интересовался!). Скажем, увидел такой стукач у соседа книги немецких авторов в количестве бОльшем, чем стукачу кажется допустимым, задумался, переварил факт, собрал в кучку выводы, в органы летит донос, что сосед – контра и немецкий шпион. А если в органах сидит некто не отягощённый мозгами и соблюдением законности, а ещё очень активный, результат вы знаете сами.
P.S. Ну и конечно мило позабавили отклики, что “такого не может быть потому, что такого не может быть никогда”. Конечно такого не может быть. В Ивропах даже воздух другой. В нём нет азота.
P.P.S. Конкурс комментаторов-интеллектуалов выиграла особа, которая сообщила мне, что в Германии 100 % раскрываемость преступлений. Порадуемся за неё.
UPD: Ну и чтобы определиться с терминологией и не приплетать гражданскую ответственность, которая есть хорошо, определю так - стукач это человек, который доносит по причине злобы, зависти и так далее. Далее в дебаты по точному определению неохота вдаваться :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"УМЕР ВИКТОР АНТОНОВ, АРТ-ДИРЕКТОР HALF-LIFE 2
Всё началось, когда в лихие девяностые меня вдруг осенило:" А почему это никто не ходит на лыжах на Золотой ручей? Там такие красивые места!" В то время глобального потепления не существовало, снег выпадал в ноябре, а в начале декабря лыжный ...
...
Женщина, да и мужчина тоже, работает ради самореализации. Некоторые работают ради денег, им плевать на реализацию, коллектив, моральные принципы, недостаток времени на личную жизнь и семью, лишь бы хорошо платили. Есть мнение, что неработающая женщина не развивается, мозги сохнут, ...
Я так понял России приносят золото одни кавказцы. Как в Великую Отечественную было. Кавказцы тоже отчаянно сражались против оккупантов. Я не разжигаю. А говорю правду. апд. ебать вы тут все историки, хронологи и живые участники войны. прям хоть ...