40

топ 100 блогов iov7503.01.2015 Говорят, что 40 - это время жестокого кризиса для любого мужчины. Если это так, то колбасить меня начнет не по-детски. Хотя например древние греки считали 40 лет - пиком расцвета физических и духовных сил человека.

Ещё мне сказали, что отмечать Этот День варенья категорически нельзя. И мол даже в самом звучании слова - «сорок» слышно «Сор» и «Рок». Ну ладно, не буду. Проведу время без суеты, тем паче, что друзей в Посаде у меня нет (я тут никого не знаю, а бегать дружиться как-то уже возраст не позволяет)

Думаю подводить даже промежуточные итоги своей, по большому счету, бестолковой и достаточно жесткой жизни рано, НО какие-то очень важные маячки-указатели не могут не радовать мое грешное и беспокойное сердце. Блог и читатели, захожане и друзья журнала - один из них.

Вот ещё один:

Безымянный 3

Безымянный 2

Старшая дочурка приготовила красивый подарок.

ВИДЕО:


http://youtu.be/I00dcr6p3U0

И ещё. Большое СПАСИБО, Вам моим виртуальным друзья за поздравления с Днём моего рождения!

Я искренни желаю и Вам всем мужества, мудрости, терпения, оптимизма, улыбок и Божьего благословения в Новом очень непростом и крайне тяжелом Году!

Мира и добра Вам и Вашим родным!

Ещё раз, спасибо за поздравления   :)

Еще немного фоток



Безымянный 4

40 100_3250

40 100_3218

40 100_3223

40 100_3249

40 100_3241

40 100_3237


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оказывается детское питание Тёма, вполне себе сносное и даже вкусное... ПыСы Шашлычек под коньячок - нет, не скоро... ПыПыСы Больничный продлил до ...
Хорошая тема недели. В тему )) Недавно у меня был день рождения.  Скипнуть его на работе не получается - все знают, когда родился начальник. Почему-то дни рождения на работе принято отмечать именно на рабочем месте. Застолья или закусочный стол, чай или горячительное - зависит ...
Была у одной девушки фамилия Зайцева. Девушка очень полная, любила покушать, домоседка. Все с мамой да с мамой. Сготовят что-нибудь на кухне, а потом поедают, глядя сериалы. Эх и долго она не могла выйти замуж. Сама, конечно, виновата. Никуда, кроме ...
Матушка моя постоянно высказывала мне недавно, мол уже скоро тридцать, а живешь как нищий. Ни машины, ни квартиры, ходишь в обносках каких-то... В общем, нервы трепала регулярно, и скорее себе трепала, а не мне, меня такой образ жизни вполне ...
Сегодня недолго была на даче, доделала то, что забыла - отключила щиток, слила воду из бутылей, Убрала горшки с петуниями. Петунии еще цветут, но я уезжаю через пару дней - сначала Москва, а потом Ямал. Снова наблюдала за жизнью большого дуба. Птицы переговаривались и перелетали с ...