4. Социальные проблемы — 4
alexmf — 18.11.2022Сегодня я должен был написать статью на тайском о проституции в
Таиланде и дать сравнительный анализ с проституцией в России.
Честно говоря, статистические данные в этом вопросе меня меньше
всего интересовали. Сто тысяч проституток в Бангкоке (три года
назад) не равны ста тысячам проституток в Санкт-Петербурге. Это
некорректное сравнение, имхо. Во-первых, на сто тысяч проституток в
Бангкоке приходится уже пятнадцать миллионов учтенных жителей и еще
семь миллионов неучтенных. Посчитайте процент сами, это несложно.
Во-вторых, я не уверен, что в Санкт-Петербурге всего сто тысяч
проституток на шесть с половиной миллионов жителей. И в-третьих,
барная девочка Бангкока – это не девочка со Староневского пр.
Три битых часа я обсуждал эту проблему с преподавателем. Я
специально поднял вопрос, по какой причине фаранги предпочитают
ехать за любовью в Бангкок, а не искать ее у себя дома. И, похоже,
я убедил преподавателя, что в Таиланде проституции в европейском
понимании слова нет.
Стоит отметить, что официально в эту категорию в Таиланде попадают
девушки не только из Гоу-Гоу-баров и с дороги, но и работницы
многочисленных обычных баров в качестве потенциальных тружениц
спины. Отношение населения к этой категории работниц, мягко скажем,
не самое приветливое, но, тем не менее, вполне социально терпимое.
Это определенный вид работы, немного нарушающий законы страны. Но
на нарушении этого закона зарабатывают сами девушки и их
попечители. Официально считается, что ограничение по времени на
работу увеселительных заведений бьет по проблеме проституции
тяжелым молотом. Так это или не так – судить пользователям всех
мастей, от туристов до местной полиции. Полагаю, что в первую
очередь это ударило по карманам туристов. Все же остальные
действующие лица остались при своих интересах.
Я не буду тут приводить сравнительные характеристики тайской и
вашей местной проституции. Достаточно того, что уже написано, а о
проблемах в собственных городах вы знаете лучше, чем я, и сами
имеете возможность провести сравнительный анализ, не только
количественный, но и качественный.
Я не знаю, куда делась Боу. Ее сегодня опять не было. Не то, чтобы
я скучал по ней, но я бы хотел ее увидеть и немного поболтать. И,
скорее всего, не только поболтать.
Той танцевала над kon_kaulee в другом конце сцены. Мне пришлось
перетащить ее и приятеля kon_kaulee к себе поближе, в удобные
мягкие кресла, откуда открывался замечательный вид под юбки
танцовщиц первого и второго танцпола. Что-то созерцать сегодня было
не санук. Мы взяли по пивку, и оба строили глазки Той, красивой
молодой тусовщице родом из Исана, прожившей последние 12 лет на
Пхукете.
Той уже была слегка навеселе и попросила для себя стаканчик текилы.
Две официантки поинтересовались, закончились ли у меня «пхет мен»
(подкололи, типа, юмористки). Закончились они или нет, я решил для
себя, когда ехал в Баккару. И теперь я подал знак Той, чтобы она
оплатила бар-файн и быстренько собиралась…
Я смотрел на лицо Той через зеркало на стене, она улыбалась улыбкой
кошки и закатывала глаза. Той никуда не торопилась и растягивала
удовольствие, поддерживая медленный ритм. Она даже мурлыкала в
такт. Это было похоже на болеро Равеля, обалденно красиво и долго,
интригующе-торжественно и нарастающее-кульминационно.
Той приводила себя в порядок столько же времени, сколько мы
занимались сексом. Она – настоящая тусовщица, и, похоже, кроме
тусовки ее мало что интересует. Секс с ней выглядел таким же жутко
прикольным, как новый ди-джей с новыми дисками с поправкой на то,
что новый ди-джей не делает расслабляющий массаж, не обладает такой
красивой фигурой и физиономией и не является женщиной (как
правило). А Той все это есть, и у нее все неплохо получается.
- Алек, пойдем в пятницу на дискотеку в Голливуд, там будет
классная музыка.
- Давай доживем до пятницы, Той, ты же тайка, живи сегодня,
хе-хе.
- Сам ты таец, Алек, - смеется Той, размазывая тушь по векам. –
Прикинь, вчера забыла в такси свой телефон, хи-хи, вот засада,
хи-хи, зато теперь новый куплю, хи-хи…
Через 10 минут я был в Токио Джо, где меня ждал kon_kaulee с двумя
бокалами Геннесса. Ладно, статью напишу завтра утром. Или переведу
на тайский эту. ☺
Ну как, понятно что-нибудь?
В Бангкоке существуют различные общественные организации и фонды, многие из которых организованны и поддерживаются иностранцами. Эти структуры призваны решать проблему проституции в Таиланде. Они пытаются решить ее своими, европейскими методами, иногда оплачивая учебу девушек, проводя с ними беседы и т.п.
Но европейцы всегда забывают свою же пословицу, приехал в Рим – будь римлянином. И решить проблему той девушки Лон, о которой писал писатель-фантаст Дерек Шерон, можно двумя способами:
- Все время платить немалые деньги Лон и ее маме.
- Застрелить маму и платить деньги только Лон.
Все европейские методы борьбы вдребезги разбиваются о местный менталитет.
Проституция в Таиланде есть (как и везде), но проблем у этого явления нет. Тайское «сопхени» лишь приблизительно можно перевести как «проститутка». По крайней мере, у тайских барных девушек нет печати вырождения на лице. Ну, а в полной мере – попробуйте сами, узнаете. Но только не говорите потом, что не читали этот материал, если однажды вам так же вынесет мозг, как тысячам и тысячам фарангов.
One night in Bangkok and the world's your oyster… Устрица – не только символ достатка и благополучия, устрицей в Таиланде так же называют женский половой орган. Попав однажды в этот мир, можно захотеть, чтобы устрица захлопнулась, и тогда наступает смерть всей вашей прошлой жизни, всех идеалов, ценностей, всего того, что было для вас дорого. И даже если вы вернетесь обратно домой, прежним вы уже никогда не будете, а будете жить лишь для того, чтобы опять попасть в сказку.
N.B. Не стоит забывать, что статья эта исключительно о проституции в Таиланде. Проблемы, отраженные здесь, вряд ли когда-нибудь коснутся человека, который не зацикливается на борделях. Борделей не так уж много, а настоящий Таиланд с настоящими тайцами довольно большой. Если не вращаться в нижних слоях тайской атмосферы, то о слове «проблема личного характера» можно вообще забыть.
Повествование от первого лица было задумано с целью
наживы легкости чтения материала.