3С: Стандарты Столичного Сервиса

топ 100 блогов sadenova05.08.2010  Я не знаю, есть ли тут в ЖЖ какое сообщество, куда лучше такое закидывать, если что - подправьте меня!

В общем, предыстория: есть люди, пытающиеся поднять уровень сервиса в столице (отели, рестораны, объекты показа, транспорт, турагентства и т.д.). Я не в курсе как они будут работать над этим в деталях, но знаю что будет введен бренд 3С, что-то вроде лиги джентельменов, для тех кто нормально обслуживает нас, жителей Астаны, и ее гостей.

Итак, уважаемые дизигнеры и прочие неравнодушные, конкурс! С отличным призом - поездка в Турцию или Тайланд на двоих!

3С: Стандарты Столичного Сервиса


Открытый конкурс на разработку логотипа для бренда «3С», включая разработку бренд-бука, проводится ОЮЛ «Столичной ассоциацией туризма» (Астана, Казахстан) при поддержке Управления туризма, физической культуры и спорта города Астаны в целях повышения качества сервиса в столице.

Контактное лицо для всех ваших вопросов - Баян:

тел: 8-7172-787617
email: [email protected]


 

Условия и порядок проведения конкурса

1. В открытом конкурсе могут принять участие физические и юридические лица, имеющие опыт работы в сфере разработки логотипов, символов, оформлении дизайна.

2. Для участия в конкурсе необходимо представить разработанный логотип в электронном (в  векторном формате - .cdr, .eps) и бумажном вариантах, детальное описание логотипа.

3. Участники конкурса не должны быть прямыми или косвенными родственниками организаторов и членов конкурсной комиссии.

4. Для награждения победителя конкурса учреждается приз в виде туристической путевки на двоих на курорт Турции или Тайланда в зависимости от сезона.

5. Заявка на участие в конкурсе заполняется по прилагаемой форме и отправляется до 15 августа 2010 года на электронный адрес: [email protected] с пометкой «заявка логотип».

6. Сбор материалов проводится с 15 по 31 августа. Материал направлять на электронный адрес: [email protected] с пометкой «проект логотипа»  или по адресу: Астана, ул. Иманова 19, оф. 1104.

 

Подведение итогов конкурса и порядок награждения

1. Конкурсная комиссия рассматривает представленные работы по заявленной тематике в течении 14 календарных дней.

2. Итоги подводятся  по 5-бальной системе.

3. Ход обсуждения  работ и принятое решение об итогах конкурса оформляются  протоколом конкурсной комиссии.

4. Итоги конкурса будут объявлены 15 сентября на сайте Ассоциации  www.astana-tourism.kz.

 

Требования к разработке логотипа Бренда качества

«3С: Стандарты Столичного Сервиса»

 

Проект «Бренд качества «3С: Стандарты Столичного Сервиса» разработан в целях улучшения туристского имиджа Астаны, где качество должно стать приоритетным из ансамбля всех составляющих туризма. Основная цель проекта – объединение всех профессионалов туризма  столицы (отели, рестораны, объекты показа, транспорт, турагентства и т.д.) под «Брендом качества «3С».

«Бренд качества «3С» - это отбор критериев подходов к качеству, внедряемых через сети профессионалов туризма, индивидуальные предприятия туристского бизнеса, институциональные субъекты для качественного обслуживания клиентов.

«Бренд качества «3С» призван улучшить распознавание качественного туристского продукта на общем туристском рынке,  стать гарантом качественного обслуживания для потенциальных туристов в организациях, работающих под данным брендом, и служить признаком доверия.

Он будет обеспечивать дальнейшее продвижение турпродукта профессионалов, приверженных бренду, как в Астане, в республике в целом и в дальнейшем по всему миру.

Приобщаясь к «Бренду качества «3С», организации берут на себя обязательство оказать сервис столичного уровня, который сможет удовлетворить самого притязательного клиента.

Общие требования к разработке логотипа

В целях визуальной идентификации председательства необходимо разработать соответствующую символику (логотип)

Логотип должен отвечать таким базовым требованиям как ассоциативность, современность, оригинальность и запоминаемость, функциональность и лаконичность, т.е. логотип должен:

- через ассоциативный ряд отождествлять (идентифицировать) качество сервиса столичного уровня;

- посредством современных творческих решений обеспечивать легкость восприятия, быструю запоминаемость и узнаваемость;

- быть сбалансированным как с точки зрения количества используемых деталей и уровня сложности дизайна, так и способности к масштабированию и воспроизведению различными способами на носителях фирменного стиля: визитках, бланках, факсах, рекламных материалах, веб-сайте, сувенирной продукции без ухудшения его эстетических качеств.

Важно, чтобы логотип не вызывал никаких отрицательных эмоций в странах с разными традициями, религией и т.д.

Логотип должен символизировать особый уровень сервиса, достойный статуса Астаны как современной, стабильно развивающеййся и конкурентоспособной столицы с яркой национальной идентичностью, уникальным культурно-цивилизационным разнообразием и активной ролью в современном мире.

При этом логотип Бренда должен представлять собой единое целое.

Брендбук (Brand Book) должен включать в себя оформление:

  • Деловой документации (буклет, папка, конверт, информационный лист, проспект).
  • Наружная реклама (плакаты, упаковочная бумага, билборды)
  • Сувенирной продукции (пакет фирменных сувениров может включать значок, кружку, футболку, бейсболку, зонт, пакеты и т.д.)
  • Униформы для персонала (фартуки, бабочки и т.д.)

Основная задача брендбука – закрепить и сохранять неизменными все фирменные атрибуты бренда с целью их безошибочной идентификации потребителями.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Навеяно:  https://www.youtube.com/watch?v=lOCKnZd3m8A&feature=youtu.be Ролик очень сумбурный, потому что о философском вопросе права на оружие беседуют два практика - один историк, второй спортсмен-стрелок. Я же вот о чем хочу сказать (точнее - повторить ранее сказанное), в ...
В эти дни все здешние газеты и новостные порталы были взбудоражены сенсационной информацией: один итальянский журналист провел самостоятельное расследование, в результате которого на горизонте забрезжила вполне конкретная возможность поставить, наконец, точку,  в самой загадочной и ...
Поименно назвал людей, продавливавших запрет использования гидроксихлорохина и ивермектина для лечения COVID-19 в США изобретатель мРНК технологии доктор Роберт Мелоун 31 декабря в интервью Джо Рогану. Мелоун рассказал, что существуют качественные модели, показывающие, что сознательный ...
Главный итог конференции мировых центробанков в Джексон-Хоуле — регуляторы готовы поднимать ставки, даже если это нанесет ущерб экономическому росту, но позволит обуздать инфляцию. Тон задало выступление главы ФРС Джерома Пауэлла в пятницу. Он прямо назвал «некоторый вред домохозяйствам ...
То, что случилось накануне Нового года в Молдавии, кажется невозможным. Однако случилось. Запишем это в новогодние сюрпризы. И самые смешные истории уходящего года. При этом, даже если представить, что такое могло случиться, то знающие люди первой страной, где подобное могло ...