3С: Стандарты Столичного Сервиса

топ 100 блогов sadenova05.08.2010  Я не знаю, есть ли тут в ЖЖ какое сообщество, куда лучше такое закидывать, если что - подправьте меня!

В общем, предыстория: есть люди, пытающиеся поднять уровень сервиса в столице (отели, рестораны, объекты показа, транспорт, турагентства и т.д.). Я не в курсе как они будут работать над этим в деталях, но знаю что будет введен бренд 3С, что-то вроде лиги джентельменов, для тех кто нормально обслуживает нас, жителей Астаны, и ее гостей.

Итак, уважаемые дизигнеры и прочие неравнодушные, конкурс! С отличным призом - поездка в Турцию или Тайланд на двоих!

3С: Стандарты Столичного Сервиса


Открытый конкурс на разработку логотипа для бренда «3С», включая разработку бренд-бука, проводится ОЮЛ «Столичной ассоциацией туризма» (Астана, Казахстан) при поддержке Управления туризма, физической культуры и спорта города Астаны в целях повышения качества сервиса в столице.

Контактное лицо для всех ваших вопросов - Баян:

тел: 8-7172-787617
email: [email protected]


 

Условия и порядок проведения конкурса

1. В открытом конкурсе могут принять участие физические и юридические лица, имеющие опыт работы в сфере разработки логотипов, символов, оформлении дизайна.

2. Для участия в конкурсе необходимо представить разработанный логотип в электронном (в  векторном формате - .cdr, .eps) и бумажном вариантах, детальное описание логотипа.

3. Участники конкурса не должны быть прямыми или косвенными родственниками организаторов и членов конкурсной комиссии.

4. Для награждения победителя конкурса учреждается приз в виде туристической путевки на двоих на курорт Турции или Тайланда в зависимости от сезона.

5. Заявка на участие в конкурсе заполняется по прилагаемой форме и отправляется до 15 августа 2010 года на электронный адрес: [email protected] с пометкой «заявка логотип».

6. Сбор материалов проводится с 15 по 31 августа. Материал направлять на электронный адрес: [email protected] с пометкой «проект логотипа»  или по адресу: Астана, ул. Иманова 19, оф. 1104.

 

Подведение итогов конкурса и порядок награждения

1. Конкурсная комиссия рассматривает представленные работы по заявленной тематике в течении 14 календарных дней.

2. Итоги подводятся  по 5-бальной системе.

3. Ход обсуждения  работ и принятое решение об итогах конкурса оформляются  протоколом конкурсной комиссии.

4. Итоги конкурса будут объявлены 15 сентября на сайте Ассоциации  www.astana-tourism.kz.

 

Требования к разработке логотипа Бренда качества

«3С: Стандарты Столичного Сервиса»

 

Проект «Бренд качества «3С: Стандарты Столичного Сервиса» разработан в целях улучшения туристского имиджа Астаны, где качество должно стать приоритетным из ансамбля всех составляющих туризма. Основная цель проекта – объединение всех профессионалов туризма  столицы (отели, рестораны, объекты показа, транспорт, турагентства и т.д.) под «Брендом качества «3С».

«Бренд качества «3С» - это отбор критериев подходов к качеству, внедряемых через сети профессионалов туризма, индивидуальные предприятия туристского бизнеса, институциональные субъекты для качественного обслуживания клиентов.

«Бренд качества «3С» призван улучшить распознавание качественного туристского продукта на общем туристском рынке,  стать гарантом качественного обслуживания для потенциальных туристов в организациях, работающих под данным брендом, и служить признаком доверия.

Он будет обеспечивать дальнейшее продвижение турпродукта профессионалов, приверженных бренду, как в Астане, в республике в целом и в дальнейшем по всему миру.

Приобщаясь к «Бренду качества «3С», организации берут на себя обязательство оказать сервис столичного уровня, который сможет удовлетворить самого притязательного клиента.

Общие требования к разработке логотипа

В целях визуальной идентификации председательства необходимо разработать соответствующую символику (логотип)

Логотип должен отвечать таким базовым требованиям как ассоциативность, современность, оригинальность и запоминаемость, функциональность и лаконичность, т.е. логотип должен:

- через ассоциативный ряд отождествлять (идентифицировать) качество сервиса столичного уровня;

- посредством современных творческих решений обеспечивать легкость восприятия, быструю запоминаемость и узнаваемость;

- быть сбалансированным как с точки зрения количества используемых деталей и уровня сложности дизайна, так и способности к масштабированию и воспроизведению различными способами на носителях фирменного стиля: визитках, бланках, факсах, рекламных материалах, веб-сайте, сувенирной продукции без ухудшения его эстетических качеств.

Важно, чтобы логотип не вызывал никаких отрицательных эмоций в странах с разными традициями, религией и т.д.

Логотип должен символизировать особый уровень сервиса, достойный статуса Астаны как современной, стабильно развивающеййся и конкурентоспособной столицы с яркой национальной идентичностью, уникальным культурно-цивилизационным разнообразием и активной ролью в современном мире.

При этом логотип Бренда должен представлять собой единое целое.

Брендбук (Brand Book) должен включать в себя оформление:

  • Деловой документации (буклет, папка, конверт, информационный лист, проспект).
  • Наружная реклама (плакаты, упаковочная бумага, билборды)
  • Сувенирной продукции (пакет фирменных сувениров может включать значок, кружку, футболку, бейсболку, зонт, пакеты и т.д.)
  • Униформы для персонала (фартуки, бабочки и т.д.)

Основная задача брендбука – закрепить и сохранять неизменными все фирменные атрибуты бренда с целью их безошибочной идентификации потребителями.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как вы думаете, легко с первого взгляда опознать, картина написана великим художником (официально прописанным в учебниках, как "великий") или же его современником, который никак не прославился? Как вообще картины "назначают" шедеврами - само это происходит, спонтанно, или заговор ...
Ну в общем посетил я выставку посвященную СВО в петербургском Музее Артиллерии. Она пока что совсем небольшая - всего одна комната. Интересные экспонаты имеются. Находится на третьем этаже этого громадного комплекса, размещенного в здании арсенала и чтобы ее найти, нужно специально ...
Пришла рассылка от одной из пиццерий краснодарских. И там вот это вот... Ладно, маффин, эта фигня уже всё заполонила. Но "кукис ванильный"?)))))))) Это ж, блеать, просто "кексики" и "печенье"! Совсем они там с ума посходили... Неужели не понимают, что сами себя дураками ...
Финишная прямая американских президентских выборов вышла на новый уровень популизма и клоунады. Трамп с Харрис начали соперничать на арене политического цирка за звание лучшего сотрудника McDonald's. В любой другой президентской кампании упоминание одним из кандидатов летней ...
Лично я впервые увидел знаменитый комплекс РЭБ "Красуха-4" - наземный модуль радиоэлектронного подавления 1РЛ257Э, который способен осуществлять постановку помех самолетам дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) системы AWACS (Airborne Warning and Control System), а ...