Взрывы в московском метро - Оставьте мусульман в покое

топ 100 блогов ru_antireligion29.03.2010 Какого хера, чуваки?

Сразу же начинается наезд на ислам как таковой?
Во-первых, три долбодауна на сотню найдутся в любой религии.

Во-вторых, неизвестно, имел ли место какой-либо религиозный мотив.

А по всему рунету уже пошли демотиваторы "ислам проповедует мир".
Да, проповедует - точно так же, как и христианство с его историей крестовых походов.

Не в религии дело. Мусульман - миллионы;
террористов - кучка.

Террористы есть и среди индуистов, и среди мусульман, и среди язычников.

И в этом сообществе много примеров о ебанутости представителей _разных_ религий.

пы.сы. нет, я не мусульманин.

но отъебитесь вы от мусульман.
они не хуже (и не лучше) христиан, иудеев или буддистов.
</i>

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Да-да именно гадить, а не банально ходить. И тогда было придумано оригинальное решение. Проблема не высосанная из пальца, кто сталкивался с подобной, понимает о чём речь. Наверняка у многих на работе есть общий санузел и если у вас кроме сотрудников его посещают ещё и посторонние, ...
У нас жарко, ооочень жарко. И я, честно говоря, не собиралась публиковать эти фото здесь... Потому что фото сделаны наспех и обычно я так мало украшений не ношу)) Это не говоря уже о том, что не мешало бы освоить хитрости фотошопа... Но потом я решила, что пусть будут, в качестве некой отп ...
Неоконы или Хабат что, те, что другие гешефтный  Каганат Борьба за Новый Израиль или Небесный Иерусалим *** * Пробританская "партия войны" на Украине главы Офиса президента Андрея Ермака и проамерикано-трамписткая "партия мира" главы фракции "Слуга народа" Давида Арахамии, в ...
"Убсунурская котловина" - один из нескольких российских заповедников, включенных в список охраны ЮНЕСКО. Мы давно мечтали попасть в эти места и вот так сложились обстоятельства, что у нас было три дня на знакомство с заповедником. Побывали мы всего на двух участках и по традиции ...
Девушки, я так поняла, что больше половины вчерашнего поста никто кроме Насти, Кати и Руслана не осилил. Наверное я зря запихнула в один пост так много информации. Если столько текста сразу сложно прочесть, давайте разделем его на кусочки. Сегодняшний пост будет без обзора вчерашних карт ...