рейтинг блогов

393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

топ 100 блогов twower30.01.2011Армия Как уже и сообщал в предыдущей части, этот тип вертолета будет заменен на авиабазе в этом году на новые Ми-28Н. Возможно также, что часть парка обновится на Ка-52. После замены старые "двадцатьчетверки" отправятся в учебные части и на базы хранения.
Все машины части на данный момент имеют немаленький возраст(1982-1995 года выпуска), но тем не менее вполне себе летают. В день съемки Ми-24, как и Ми-8АМТШ, готовили к полетам.
На базе находятся вертолеты модификаций "П" и "В". На фото - первая
1. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

2. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

3. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

4. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

5. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

6. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

7. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

8. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

9. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

10. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

11. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

12. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

13. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

14. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

15. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

16. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

Место оператора
17. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

18. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

На вертолете установлена спаренная пушка ГШ-30-2
19. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

20. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

21. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

Кабина командира
22. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

Дверь, вид изнутри
23. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

24. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

25. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

26. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

27. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

28. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

29. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

30. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

31. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

32. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

33. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

34. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

35. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

37. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

38. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

39. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

Перейдем к грузовому отсеку
Вот такая откидная ступенька ведет внутрь
40. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

Вход в кабину штурмана
41. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

Это вотчина борттехника
42. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

43. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

Парашют борттехника
44. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

45. 393-я авиабаза. Часть вторая. Ми-24

Часть первая. Ми-8АМТШ
Часть третья. Полеты



В следующих части будут съемки полетов, диспетчерской, пояснения по тренировкам летчиков, их годовому налету и прочие интересности.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Заранее предупреждаю, у меня по физике была тройка. Хотя в остальном я нормальный человек. А вопрос такой: еще Остап Бендер говорил, что на человека давит столб воздуха весом... уж не помню сколько, да и не важно это. Но представьте - этот человек ...
На русской весне заметка про нового кандидата с МО США с цитатником из героя: «Россия не считает соседство с демократическими странами позитивом. Она хочет гарантировать безопасность для себя, сея нестабильность вокруг». «Люди спрашивают, а не взбесился ли Путин, или он потерял ...
Мощь и величие секвойи не оставляют равнодушными Первое, что было моим ориентиром при выборе – я искал Большой (!) внедорожник. Да, именно большой, потому что другая машина просто не сможет отвечать моим желаниям и потребностям. Конечно, замахнуться бы на Ленд Круизер, ...
Я уже писал как-то, что чтараюсь не брать чужое, не свое, так как в мире все уравновешивается. Не зря же говорят: где-то найдешь, а где-то потеряешь. И ко мне это относится очень точно: всякий раз, когда я что-либо находил, то у меня неминуемо отнималось в чем-то другом. Например, когда я ...
Текст был написан 5 апреля 2009-го года, когда между Харьковом и Белгородом еще свободно ходили электрички. + + + Сегодня я был в заграничном туре. Для этого пришлось встать в 6 утра и в 7-15 уже сидеть в электичке Харьков-Белгород. Кстати, сесть оказалось не так уж просто, что меня очень ...