ru_childfree: Нет, товарищи,? ?женщины?

топ 100 блогов ru_childfree23.03.2010 Нет, товарищи,   женщины  (особенно  детные) и логика - как 2 параллельные прямые, т.е. вообще никак не контактируют. Тока что обсудили статью в  Woman.ru насчет бездетных и счастливых звезд. Сколько  пафоса было по поводу не постигшего их, бедняжек, счастия материнства. Но это они преподносят нам, их "злобным" оппоненетам, а давайте для интереса полюбопытствуем, что они обсуждают с товарками по  "счастью".  Тут, оказывается, и послеродовые депрессии не редкость, и проблемы со здоровьем (как с физическим, так и с психическим), и первые шажочки с последующим убиванием всего , что есть ценного в доме - не вегда радость, и широко распазнутые детские глазки в комплекте с широко разинутым ртом, требующим хрен знает чего и   сразу - тоже не всегда умлительно.
Для примера вот вам пару комментов, далеко не самых страшных...
  • OMG  |  19.04.2009, 03:08:11

...Никто и не спорит до 4 мес. все нормально, лежт-где положешь. но в это время и не уйти никуда. кушают они каждые 2 часа, причем время считается от начала 1го кормления. которое бывает долгииим:)) так что реально у тебя максимум час времени. это я еще не говорю о послеродовой депрессии:)))
Потом есть неск. спокойных месяцев, которые пролетят - оглянуться не успеешь;) когда же малыш научится ходить ( а скорее всего он будет не ходить, а бегать), а потом ужасные 2 года - скандалы и истерики.
Это надо просто пережить, чтобы понять:)) Примеры подружек не катят:)))

Акко  |  17.04.2009, 18:40:11 Акко

Все написанное - фигня. Когда дите хнычет, ноет и требует внимания ежеминутно, уже становится ни до чего. Зачем нужен макияж, каблуки, и до макияжа-маникюра ли, когда на лице синяки под глазами от недосыпа, когда единственная мечта - побыть пол-часа в тишине и чтобы никто не требовал от тебя внимания? Постоянные пюре-протирания-бутылочки-сцеживания-смена подгузников/ползунков, вытирания слюней-срыгиваний... Не успели разобраться с коликами - пошли зубки, потом детские болячки с высоченной температурой, сыпь, сопли... Я свет белый из-под пеленок начала различать года через три. Нет, конечно, можно на все махнуть рукой, дети и в джунглях вырастают, но... В общем, советы хороши на бумаге, а на деле совсем другая история.
Полносью статью и комменты можно почитать здесь:

http://www.woman.ru/kids/medley5/article/51604/comments/5/#last-comment

 

В общем , как в телевизоре:  в рекламе -  вкусняфка, а в натуре - г...но.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Гибель более 10 человек в рейсовом автобусе под Волновахой, в Донецкой области, подтверждена. Трагедия произошла в 30 метрах от блок-поста ВСУ. Г-н о Эксперт из Дыныра утверждает, что людей расстреляли из стрелкового оружия: "Рейсовый автобус под Волновахой в Донецкой области попал по ...
А почему березы обладают белым стволом? Самое интересное, что большинство деревьев имеет коричневую кору (я знаю, есть корейская осина, но она имеет серый оттенок, но никак не белый), а березы единственные представители такой необычной окраски. Белый цвет отпугивает насекомых, которые ...
Задачка на техническую эрудицию: Есть некая машина (для европейского рынка), в которой может стоять с завода либо ксенон (не колхозный - штатный ксенон!) либо простой галогенный свет фар. Необходимо определить, какой именно свет установлен. По ...
Однажды добрый человек беседовал с Богом и спросил его: "Господи, я бы хотел узнать, что такое Рай и что такое Ад". Бог подвел его к двум дверям, открыл одну и провел доброго человека внутрь. Там был большой круглый стол, на середине которого стояла ...
Любопытно наблюдать, вокруг чего, вокруг какой идеи ведется сейчас (да, собственно, все последние года два) РЕАЛЬНАЯ борьба в российском государстве. Какой вопрос на самом деле волнует то немногое более-менее живое, что еще осталось в российском политикуме. Задавшись целью это выяснить, ...