dimkin: К бывшим нашим прибалтийским государства

топ 100 блогов dimkin20.03.2010 К бывшим нашим прибалтийским государствам у меня есть целые две претензии.
Первая состоит в том, что в поезде Рига-Москва, в котором я однажды путешествовал от Великих Лук до Москвы, все предметы стоят не меньше одного лата: стакан чаю - один лат, кофе - два лата. А лат - это не помню сколько, но очень сильно дохуя, рублей не то пятьдесят, не то шестьдесят. В этом смысле мне гораздо больше нравятся белорусские составы.
Вторая претензия состоит в том, что в том же самом поезде, когда я хотел купить с утра бутылку пива, уборщица вагона-ресторана, который впрочем назывался культурно, по-европейски, барс, замахала на меня ссаной тряпкой, завопила "ара! ара!", то есть, если я правильно её понял, "пшёл вон" и в культурный этот барс так и не впустила.
Ну да, я может быть и был слегка непричёсан и из ширинки моей возможно торчал кусок майки, но это же ещё не повод не продавать мне пива? В том же брестском поезде вообще можно приходить за пивом хоть с поросёй в подмышке.
А больше у меня никаких претензий нету. Но попробуй-ка объясни это бывшим порабощённым народам. Ни за что не поверят, хоть лопни. Ну как же это может житель кровавой империи не мечтать о том, чтобы погрохотать на их тихих улочках своими коваными сапогами? Нет, не бывает такого.

И в общем-то их можно понять. Бывает, когда про них уже все напрочь забудут, они тогда позовут каких-нибудь пидоров, нарядят их во всё кожаное и фашистское, то есть красивое и блестящее, да и выпустят на площадь. А пидоры - они ребята весёлые, их только свистни - они и голые поскачут с вениками в жопе, лишь бы не работать. Ну и давай рожи корчить, орать зигхайли и матка-млеко-яйки.

Нормальный человек, он, конечно, посмеялся бы и забыл, но нет: из железобетонного здания в столице нашей родины немедленно вылетает многотонная чугунная нота и берёт курс на северо-запад.
И кто тут больше идиот - этого уже не разберёт никакое кащенко, не говоря уж про онищенко.

В общем, все кругом дураки, один я умный. И поэтому ту не проданную мне бутылку поганого пива не забыл и не простил.
Это мы ещё посмотрим, у кого там чего из ширинки торчит.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пока мы ждем ядерную войну, нужно решать и другие проблемы. К примеру, на мою скамейку на кладбище, где я по вторникам смотрю пару серий "Друзей" на ноутбуке и ем бретцель с холодным пивом, положил глаз какой-то мужик. Приходит в это же время, тоже с пивом, и пялится в телефон. Уже дважды ...
На днях, когда я наводил порядок в шкафу, обнаружилось, что я - счастливый обладатель по крайней мере пяти костюмов. И никак не меньше чем двадцати галстуков. Однако если память мне ...
Бытие определяет сознание. Когда-то я работала на заводе, где окружающие считали меня девушкой с хорошей фигурой. Я и сама себя такой считала несмотря на то, что в соответствии с моими нынешними требованиями к себе, была жирновата и плоскогруда. У меня была грудь «нулевого размера» и живо ...
Смотрю я на мужиков,и вот что думаю:нельзя мужику без бабы! Одинокие они дичают,перестают за собой следить:в душ ходят не каждый день,зубы почистить часто забывают,могут прийти на свидание в дырявых трусах(это не шутка) и носках(причём ...
Рядом в кофейне пили капуччино. А у него не было одного глазика. Подлечила, выпавший желудь лежал неподалеку. Все. Весне дорогу. ...