A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Свиной шашлык | Yablor.ru

Свиной шашлык

топ 100 блогов kitchen_nax20.03.2010 Результат:
Свиной шашлык

Маринад:
1чл Душистый перец
Листья кориандра (3-4 стебля)
120мл Водка
100мл Вода
Лимон (половинку выжать а другую положить в маринад)
Обвалять мясо в черном перце (я использовал крупный)
0.5чл соли.
1 луковица, порезанная кружечками

Я мариновал 12 часов, маринада столько, чтобы покрыть мясо.
Придавливать не стал..
Мясо хорошо перемешать руками вместе с маринадом.
Через пару часов повторить...
Мясо взял - свинину, ребрышки. Часть не очень хорошая, но другой у мясника небыло...
Срезал шкуру/жир и ребра, оставшуюся часть порезал кубиками или даже немного параллелепипедами(2см х 3см), так-как мясо было не толстое (2см).

Жарка:
Мангал(условный) у меня такой: http://www.gardencentreonline.co.uk/admin/ProductImages/BBQ-203_400.jpg

Там две решетки и внизу поддувало...
Жарил используя готовые угли, из какого они дерева узнать не представляется возможным.
Насыпал угли на нижнюю решетку, а подниз бумагу.
Дал прогореть чтобы небыло огня.
Сбросил угли вниз и убрал вторую решетку (чтобы симулировать высоту мангала.).
Открыл поддувало и подул сверху дополнительно.
Поставил верхнюю решетку и разложил шашлыки...
прикрыул крышкой, но не полностью, а со шелью в 2 см. На крышке есть тоже поддувало, его открыл. Через шель следил чтобы не образовывалось огня и если что, тушил соленой водой.

Жарил одну сторону с прикрытой крышкой 13минут. Вторую сторону 7 минут с прикрытой а потом с открытой еше 7 минут.

Мясо получилось сочное но не как стейк а лего и быстро жуюшееся.
Это намного лучше чем моя переая попытка, где я недожарил, но всетаки еше не то...
Что можно улучшить? Маринад сознательно самый простой, вначале хочеться добиться идеальной жарки мяса.

Месо в разрезе тут: http://img299.imageshack.us/img299/5760/picture223w.jpg
В реальности оно не настолько красноватое. И первая фотка коричневая а не красная.
Нужно отрегулировать баланс белого на камере...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У меня есть 48 жетонов. Не густо, но все же. Мне они совершенно не нужны. Могу кому-нибудь подарить. Тот, кто наиболее ясно и убедительно обоснует в каментах, что они ему нужны, тому и подарю :) UPD. Получил от maximbabin 2 жетона. Итого 50 жетонов в ...
Если долго смотришь в бездну, Очень долго смотришь в бездну, Неотрывно смотришь в бездну, Круглосуточно глядишь... © «Лиса смотрит на сложившийся ...
Может кому интересно? ...
Судя по эпическому баттхёрту, поднятому вокруг сегодняшних бронетанковых псто, попал я в точку. Москалык даже разродился отдельным псто, в котором он разоблачает мою тупость и тупоограниченный свидомизм. На разразившееся безумство, по моему ...
Более чем 50-километровая колонна формируется в Дагестане для похода на Москву. Сегодня об этом в прямом эфире радиостанции "Говорит Москва" сообщил председатель союза дальнобойщиков России Александр Котов. В походе протеста с целью блокирования транспортных путей столицы собираются принят ...