37. Тайны Кундалини.

топ 100 блогов jane_valjane20.05.2023
37. Тайны Кундалини.

Материалы будут публиковаться по средам и субботам. Каждый материал пронумерован и является продолжением предыдущего. В своей совокупности они содержат Систему, открытую во времена восемнадцатой Династии фараонов Египта.

Приветствуются любые, не искажающие информацию, формы распространения. В частности, мы не рассматриваем какой-либо компенсации за съемку роликов на основе наших публикаций и их распространение через ютуб-канал; за репостинг любых объемов информации с этого и других наших блогов; за включение любых объемов информации в свои лекции и так далее - весь контент для этого можно брать на безвозмездных началах.

Наше единственное желание - дать как можно большему количеству людей возможность узнать информацию о настоящей молитве и испытать ее в действии.

На комментарии, не содержащие вопросы касательно Системы, либо предложений по ее распространению, я, как правило, не отвечаю.

37. Тайны Кундалини.

Продолжая поднятую в предыдущей публикации тему, предлагаю ознакомиться с данным материалом:

Все описанное - это творения Софии, произошедшие без одобрения "Отца", причем, это нечто среднее между непроявленными Древними и так называемыми "гадами": полчищами амфибий, пресмыкающихся, и членистоногих - активными проявлениями низших астральных слоев. 

Вот что говорится об этих Змеях в более глубоком смысле, характеризующем их сущностную природу:

"Исполинский Змей, прозванный на Урале Великим Полозом — еще один Хозяин земных недр. Он такое же древнее хтоническое существо, как и Хозяйка Медной горы (если только еще не более древнее). Сказания о таких змеях распространены по всему земному шару и известны, начиная с глубокой древности. Некоторые из подобных волшебных пресмыкающихся считаются первопредками и родоначальниками целых народов...

Уральский Великий Полоз унаследовал многое из архаичного мировоззрения наших гиперборейских пращуров. Но прежде всего он исконный хранитель земных богатств, и прежде всего — золота. Одна из его отличительных черт — оборотничество: он легко превращается в человека и, когда надо, вновь становится ползучим страшилищем.

«<�…> И вот видят ребята — человека того уж нет. Которое место до пояса — все это голова стала, а от пояса шея. Голова точь-в-точь такая, как была, только большая, глаза ровно по гусиному яйцу стали, а шея змеиная. И вот из-под земли стало выкатываться тулово преогромного змея. Голова поднялась выше леса. Потом тулово выгнулось прямо на костер, вытянулось по земле, и поползло это чудо к Рябиновке (река. — В.Д.), а из земли все кольца выходят да выходят. Ровно им и конца нет. И то диво, костер-то потух, а на полянке светло стало. Только свет не такой, как от солнышка, а какой-то другой, и холодом потянуло. Дошел змей до Рябиновки и полез в воду, а вода сразу и замерзла по ту и по другую сторону. Змей перешел на другой берег, дотянулся до старой березы, которая тут стояла, и кричит:

— Заметили? Тут вот и копайте! Хватит вам по сиротскому делу. Чур, не жадничайте!

Сказал так-то и ровно растаял. Вода в Рябиновке опять зашумела, и костерок оттаял и загорелся, только трава будто всё еще озябла, как иней ее прихватил.

Семеныч и объяснил ребятам:

— Это есть Великий Полоз. Всё золото в его власти. Где он пройдет — туда оно и подбежит. А ходить он может и по земле, и под землей, как ему надо, и места может окружить сколько хочет. Оттого вот и бывает — найдут, например, люди хорошую жилку, и случится у них какой обман либо драка, а то и смертоубийство, и жилка потеряется. Это значит, Полоз побывал тут и отвел золото. <�…>».

Такие сказания были широко распространены во многих горнодобывающих регионах. Для сравнения обратимся к легенде «Про Колыванского змея», записанной в 1937 году известным сибирским собирателем фольклора А. Мисюревым на Алтае в селе Горная Колывань от 80летнего потомственного камнетеса Флегонта Андриановича Ивачева:

«На Фабричной сопке, в расщелине змей живет. Колыванский змей, очень страшный, давнишний. Люди говорят: чешуя у него вроде как рыбья, глаза зеленые, навыкате. Глаза — по пятаку. Сам длинный, с бастрык. Кому покажется — тот человек вскоре помирает.

Их много, змеев, было в старину. Непроходимые змеи были. И свистели они. Такой свист получался, как на фабрике гудок. Потом ушли дальше в горы. Один этот остался на Фабричной сопке. Тоже нет-нет да и крикнет, свистнет. Больше весной свистит, в темные ночи. <�…>».

Еще в одном бажовском сказе — «Золотые дайки» рассказывается о другом змее — хранителе подземных сокровищ:

«Владеет золотом престрашный змей, а зовут его Дайко. Кто у этого Дайка золотую шапку с головы собьет, тот и будет золоту хозяин. <�…> В ту самую ночь, как журавли прилетят, змей Дайко ослабу в своей силе дает. Тогда и глуши его тайным словом! <�…> Надо <�…> в потаенном месте яму вырыть поглубже да в ней и дожидаться, когда журавли закурлыкают. Змей Дайко, как услышит журавлей, поползет из земли их послушать. Весна, видишь, он и разнежится. Приоденется для такого случаю. На голове большущий комок золота вроде шапки али, скажем, венца, а по тулову опояски золотые, с каменьями. Под землей Дайко ходит, как рыба в воде, только через яму ему все-таки ближе. Он тут и высунет голову. Человек, который в яме сидит, должен сказать самым тихим голосом:

— Подай-ко, Дайко, свой золотой венец да опояски!

От того тихого голоса Дайко очумеет, голову маленько сбочит, будто слушает, да разобрать не может. Тут и хватай у неге с головы золотой комок. Коли успеешь, ничего тебе змей не сделает. С шапкой-то он силу свою потеряет и станет камень камнем, хоть кайлой долби. А коли оплошаешь, да поглядит на тебя змей Дайко, — сам камнем станешь». [...]

По сути своей Великий Полоз и другие змееподобные мифологические персонажи мало чем отличаются от подземных драконоподобных чудовищ, стойкие представления о коих закреплены в фольклоре большинства народов мира. Русский Змей Горыныч тоже в горе живет, потому-то и Горынычем прозывается. ..." (Демин В.Н. "Уральская гиперборея")

Стоит добавить, что "подземные драконоподобные чудовища" могли "говорить" у собеседника в его голове.

Как вы могли заметить, все эти создания так или иначе обожают золото, охраняют его, и, судя по сказам П.П. Бажова - даже повелевают золотом. С другой стороны все они (напр., Змей Горыныч) склонны похищать "русских красавиц" и содержать их у себя в подземелье "во полоне", пока некий храбрый "русский витязь" не придет и не освободит их.

Очевидно, что между золотом и "русской красавицей", которая, как мы выяснили ранее, есть сказочный или мифический образ Жизнепотока, имеется глубокое сходство, как если бы украденная сила являлась этим золотом.

Посмотрите на схему строения мира согласно Шримад Бхагаватам:

37. Тайны Кундалини.

На схеме условно три уровня - верхний - так называемые райские миры, средний - наш мир и нижний - адские миры. Наш мир, если заметите, основан на золоте. Можно сказать, что он имеет золотую основу или золотой каркас.

А вот это другая схема, схема Дерева Иггдрасиль или Исполинского Ясеня, в виде которого скандинавы представляли себе Вселенную:

37. Тайны Кундалини.

Как видите, прямо фамильное сходство какое-то. Правда, акцента на золотой основе серединного мира уже нет, но зато есть другая его деталь - заключивший этот мир в кольцо мировой Змей (Юша, Шеша, Ананта, Ктулху, Великий Полоз и т.д.).

О том, что золото — это и есть «украденная» Сила Матери в ее закристаллизованном виде, знали с самой глубокой древности. 

Что это значит?

Это означает, что без золота в этом мире в каком-то смысле не существовало бы силы F. А, следовательно, не существовало бы и мира.

Эссенция золота, часто называемая «порошком проекции», иначе говоря, синтезом Пневмы, являлась настоящей целью Алхимии.

Хочу представить вам еще один ранее секретный документ, называемый "папкой Меркулова", в котором содержатся сведения о рецепте изготовления такого "порошка", полученные в результате экспедиции НКВД в Тибет:

37. Тайны Кундалини.
Титульные страницы
Титульные страницы "папки Меркулова".
Фрагмент из
Фрагмент из "описи документов", представленных в папке. Красным обведены интересующие нас страницы об экспедиции НКВД в Тибет.
Служебная записка, как это видно по пометкам красным, в свое время изученная самим Л.П. Берией. Экспедиция, о которой идет речь, была подготовлена группой, в которую некогда входил сотрудничавший с НКВД Н.К. Рерих
Служебная записка, как это видно по пометкам красным, в свое время изученная самим Л.П. Берией. Экспедиция, о которой идет речь, была подготовлена группой, в которую некогда входил сотрудничавший с НКВД Н.К. Рерих
37. Тайны Кундалини.
Способ получения
Способ получения "порошка проекции" с помощью так называемых "Щипцов Ваджару". В религиозном символизме эти щипцы превратились в неизменный атрибут богов - Ваджру.
Ваджару в качестве муляжей присутствуют рядом со многими значительными религиозными сооружениями в Непале.
Ваджару в качестве муляжей присутствуют рядом со многими значительными религиозными сооружениями в Непале.
Возле некоторых сооружений лежат настоящие древние Ваджару.
Возле некоторых сооружений лежат настоящие древние Ваджару.

Какое это отношение имеет к рассматриваемой нами Системе?

Мировой Змей, держащий в кольце циклов золото или украденную Силу Матери, в своем ракурсе микрокосма повторяется в многомерном организме каждого из нас.

Мы уже говорили о том, что термин "сердечное место", употребляемый в Исихазме - это в каком-то смысле "мембрана", отделяющая наш Жизнепоток, протекающий в противоестественном "горизонтальном" направлении, от Жизнепотока Внутреннего Человека, часто называемого "Атманом", струящегося постоянно "по вертикали вверх" - к Божественному.

Эта "мембрана" - индивидуальная часть Софии или Матери в каждом из нас, есть желательная сила Души, образно выражаясь, ее "оболочка". Но не только это.

 В своей ипостаси Небруэль (Небро, Лилит) она является Матерью Древних.

То есть, «Дева Мария», «Исида», «Рожана» и прочие олицетворения Софии — это не только Матери того или иного божественного младенца, коллективно — Младенца Христа или наших Душ (Жизнепотоков). Соборно это еще и Мать Древних, на то есть причина и в процессе чтения публикаций вы ее поймете. 

Поэтому на схеме с Древом Иггдрасиль она показана, как Мировой Змей, свернувшийся в кольцо и кусающий себя за хвост, что всегда символизировало циклы или торойды, в которые, если помните, вырождается пространство N-S, утрачивая свою компоненту N, названную в апокрифе от Иоанна "одобрением Отца". 

Поэтому же желательная сила Души тяготеет к соединению с эманациями Древнихстрастями.

Кундалини (कुण्डिलनी), означает «свёрнутый кольцом», «свернутый в форме змеи». Профанированная теория гласит, что в обычном состоянии у большинства людей Кундалини "лежит в основании позвоночника" или в поясничном отделе, свернувшись кольцами, и "дремлет", но если ее разбудить, она поднимается и начинает двигаться "вверх" по каналу Сушумна. На пути от основания позвоночника к макушке головы она минует шесть психических центров, именуемых чакрами. Проходя через каждую чакру, Кундалини возбуждает различные энергии и возможности психики, в основном, связанные с ее ролью, обозначенной выше - она, напоминаю, это "Мать Древних".

Кундалини Шакти
Кундалини Шакти

Когда Кундалини достигает чакры Сахасрара (что значит "корона") или шишковидной железы, человек обретает силу видеть, воспринимать, ощущать Божественное напрямую. В этом состоянии вы "воспринимаете" какую-либо индивидуальную ипостась Бога лицом к лицу, в то время как Бог в этот момент живет и действует через вас.

Т.н. структура
Т.н. структура "Третьего глаза" в мозгу и на древнеегипетских барельефах.

Если вам во время поиска "сердечного места" уже удалось "ощутить" упоминаемую несколькими абзацами выше "мембрану", вы могли заметить, что она находится не только в так называемой "области гортани". "Область гортани" - это то место, где "мембрана" соприкасается с Атманом, образуя т.н. "сердечное место", но "мембрана" распространена в том числе и в тех местах, которые приписывают нахождению "спящей" Кундалини. Соприкасаясь через ваше внимание в "сердечном месте" с Атманом, мембрана резонирует с Нетварными Энергиями, и вы постепенно начинаете ощущать благодать, как их начальную вибрацию на мембране. Постепенно, день за днем, месяц за месяцем удерживая внимание на благодати, вы превращаете эту вибрацию в вихрь, который затягивает ваш Уаджет в себя, самым естественным образом освобождая от мышления, от власти пяти чувств, и даже от физической боли, например, при серьезном заболевании.

Когда из такого состояния вы периодически предаетесь той или иной страсти (что неизбежно, т.к. вы находитесь лишь на пути становления) - например, гневу, или сексуальному желанию, вы благодаря контрасту можете различить, как N-резонанс в области сердца прекратился. Та же самая сущность - "мембрана", начинает резонировать в S-направлении в той же области или в другом месте - в области живота и ниже, и этот резонанс уже "тяжелый", "страстный".

В традиции Исихазма, как это ни странно, учение о Кундалини, весьма своеобразное, тоже присутствует.

Согласно учению Святых Отцов в момент грехопадения дьявол получил определенную власть над человеком, через внедрения в него двух змеиных начал, сердечного и поясничного змеев. Как вы понимаете, речь идет об одном и том же "змее", но объяснить, что это одно и то же как в области поясницы, так и в области сердца довольно трудно.

Святой Макарий Великий говорит: «как скоро Адам преступил заповедь, — змий вошедши стал властелином дома, и он при душе, как другая душа... вошедши в душу, он стал ее членом, он прилепился даже к телесному человеку, и в сердце струится множество нечистых помыслов». Св. Макарий опирается в своих доводах на слова Христа: «...ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления - это оскверняет человека» (Матфей 15:19-20) О "втором змее", поясничном, пишет Григорий Синаит: «Внутренний и природный враг поясницы извращает все духовное, посредством фантазии подставляя одно вместо другого, и вместо теплоты вызывает ненормальное жжение, так что душа цепенеет и отягощается в этом заблуждении. Вместо блаженства вызывает неразумную прелесть, гордость и тщеславие. Но время, опыт и чувства открывают его лукавство и хитрость».

О сердечном и поясничном змеях, так же пишут святые Иоанн Лествичник, Каллист и Иоанн, Варсонофий и Иоанн, и так далее.

Мы не видим смысла разделять эту "Змею" или "мембрану", имеющую возможность резонировать со страстями в тех или иных своих отделах - поясничном ли, сердечном - на две части или на двух "змеев". Все это одна и та же "мембрана", приученная грехопадением "тянуться к страстям" во всех их видах и градациях, так как страсти - это живые элементы Древних, заключенные в молекулярных решетках материи этого мира. Соприкосновение "мембраны" с Атманом происходит лишь в одном месте - в так называемой "области гортани" и именно здесь возможно постоянное приучение Змеи к вибрациям благодати.

Согласно А.С. Позову: "Древним церковным аскетам умной медитации (Исихазма) хорошо известен дурной аспект поясничного центра и демонская подоплека духовности змея Кундалини. Об этом говорит Григорий Синаит. В умной медитации змей Кундалини, как и сердечный змей, становятся бездеятельными, поясничный центр освобождается и связанная в нем духовная сила-исхис устремляется, действием Св. Духа, в сердце... (или в естественном направлении вверх - авт.)

[...]

О силе - исхис, освобождаемой Духом Св. в процессе просветления души в умной медитации говорится в Евангелии иносказательно:
«Кто верует в Меня, у того из чрева потекут реки живой воды» (Иоан. 7, 38)."

[...]

"…Духовная способность силы лежит в основе всякого религиозного усилия, и аскетического в особенности: «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф. 11, 12). «Ищите… стучите… просите» —говорит Иисус.

В основе всех этих усилий лежит сила исхис. Наблюдение и опыт показывают, что действие во всех его трех частях все более экзотеризируются. Действие — путь от внутреннего человека к внешнему, как бы выход Я из скрытых глубин к периферии. Если деятельность ума и воли протекают на планах духовном и душевном, то деятельность силы, будучи по природе духовной, проявляется в телесных формах. Особенность каждой из духовных сил в том, что ум есть дух в духе, душе и теле; воля есть дух в душе и теле, а сила есть дух в теле. Отсюда — другая особенность духовных сил. Каждая из них сама по себе сознательна, по интеллигибельной природе самого духа, но проявления их в человеке различны по степени сознаваемости их для Я. Ум сознателен, потому что функция его протекает в духе; воля менее сознательна, она подсознательна, так как функция ее протекает в душе, в значительной степени утратившей свою интеллигибельную природу. Сила из всех трех духовных функций наименее сознательна, почти бессознательна, так как протекает в материальном теле, ставшем к тому же из духовного тела душевным и плотским. Разница в степени сознательности отдельных сил духа не в них самих, но в той среде, в которой каждая из них действует. Будучи самой экзотерической по своей функции, сила оказывается в то же время самой интимной и скрытой в животном теле, так как функция ее, тесно связанная с телом, протекает бессознательно для нашего Я. Это звучит парадоксально, но это — факт. Интимность и латентность силы и является причиною того, что сила, как духовная способность, мало известна и наименее изучена, в то время как способность ума-духа, как наиболее сознательная, более доступна и понятна…."

(Позов А. "Основы древнецерковной антропологии")

Эта "мало известная и наименее изученная" учеными, мастерами и учителями ипостась - Сила или "ихсис", есть нечто из сфер наиболее бессознательного. До этого момента она была недоступна широким массам для внутренней работы, так как в рамках общественного сознания не было ни одного указания на нее и на практические манипуляции с ней. Ни в рамках душевных - то есть в рамках той или иной школы психологии, которые обычно разрабатывают различные формы материала, влияющие на ихсис, но не занимаются ей самой. Ни в рамках работы духовной, проводимой мастерами и имеющей, как правило своей целью освобождение ума от процессов "думанья".

А это, оказывается, самый главный рычаг, используя который, можно повернуть и тем самым вернуть всю систему Дух-Душа-Тело "вверх" к Богу.

В общемировом масштабе Ихсис есть аналог похищенного и удерживаемого Змеем золота, на каркасе которого построен этот мир. Так же и в нашем организме присутствует индивидуализация Силы (ихсис), удерживаемая в "мембране" и постоянно направляемая на реализацию горизонтальных состояний и целей S, в частности, размножения, ввиду чего главной ее объективизацией в теле является половой секрет. Как вы понимаете, речь идет о Жизнепотоке.

Таким образом мы, через практику Системы, удерживая внимание на сердечном месте и говоря из этого состояния "Господи помилуй" (либо другие формулы), способствуем тому, что "мембрана", резонируя с Нетварными Энергиями, очень постепенно отпускает Жизнепоток "вверх", устремляясь туда вместе с ним.

Это названо разворотом в естественном направлении, тот же самый процесс таким образом есть профанированное в массах учение о "поднятии Кундалини".


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Артем Ганов  отправил в горсовет запрос: И получил ответ : В копилку официальных документов на этот счет. Одесситы могут распечатывать и носить с собой на фотосъемку. Я заметил, что охранникам часто плевать на закон, но мнение местных ...
Фотограф Джон Френч Спереди Патти Бойд, сзади Сью Марри, в среднем ряду слева направо - Дженни Бойд, Джилл Кеннингтон, Силия Хэммонд и Таня Маллет (двоюродная сестра Хелен Миррен например) Тем временем Джин Шримптон промышляет за океаном, а Твигги нет даже в ...
Эх... Если б я была царицей! ...
Помните ли вы, господа, старый анекдот про похороны окулиста и что сказал по поводу надгробия гинеколог? Вы будете смеяться, но на картинке ниже красуется даже не надгробие, а гроб гинеколога. Люди, обремененные знанием анатомии, смогут ...
Последние кинопремьеры российских режиссёров вызвали разочарование, если не сказать больше. «Цитадель», «Высоцкий», «Елена», «Жила-была одна баба», «Фауст», «Овсянки», «Эйфория» – эти фильмы полны безысходности и безнадёжности.  Громкий ...