топ 100 блогов gvenvivar19.09.2020

В понедельник мне исполнилось 35 лет. Понедельник - не самый лучший день для отмечания ДР, поэтому основную вечеринку я запланировала на этот уикенд, а в понедельник просто с Булатовым выбрались поужинать на Палм Джумейра в Кемпински Палас. Пляжный ресторан, ничего особенного, мало народу, песочек и закат. Ризотто и просеко. Булатов мне подарил два букета (один утром, другой вечером :) и набор с моим любимым запахом Olimpeya Paco Rabane: туалетная вода, духи и крем.

Рабочая неделя была супер-интенсивная: встреча с Никки, онлайн лекция, два онлайн визита, зум с Лондоном, визит с бренд-менеджером и целый день работы в Kurt Geiger, который на меня таки повесили. В четверг взяла выходной в счёт ДР, надо было провести последнюю подготовку к вечеринке века.

Предыстория: несколько лет назад я решила что хватит рассчитывать на кого-то (непонятно кого?), и организацию своего ДР надо брать в свои руки. Ведь это Мой ДР! Я должна его провести так, как хочу Я! Хватит surprise parties, долой ночные клубы, я буду все делать сама, так, как хочу! В позапрошлом году мы с друзьями ездили в резорт, в прошлом я уехала в Москву, а в этом мы, конечно, застряли здесь.

На этот ДР я запланировала то, что хотела сделать уже давно: поехать в Фуджейру на Snoopy Island, поплавать там с маской, а вечером провести ночь в отеле, который находится прямо рядом с островом. Отель предлагает небольшие шале на 1-2 семьи, с собственной зоной для барбекю, что нам как нельзя лучше подходило. Тему вечеринки я тоже продумала заранее, купила весь декор, разработала меню и план, отправила приглашения:

Вечеринка была запланирована в тропическом стиле, я купила весь антураж и даже платье!

Я знала, что это тяжелое время, чтобы организовывать вечеринки, особенно с ужесточением правил в ОАЭ, по всем каналам трубят, что большинство случаев заражения происходит при массовых сборищах, типа нашего. Поэтому когда выяснилось, что нас будет всего четверо, я внутренне выдохнула. Поехали наши самые близкие друзья, ну, хотя бы, в случае чего, можно будет легко идентифицировать и предупредить людей.

Мы приехали в отель в пятницу в полдень, пообедали и сразу побежали на пляж! Взяли маски и поплыли, и, скажу я вам, подводный мир ОАЭ меня приятно удивил, ничем не уступая Египту, а порой и превосходя его! Очень много разноцветной рыбы! Офигенные кораллы! Мы плавали пару часов, а потом просто дурачились в воде, расслаблялись и кайфовали от контакта с морем и его энергии.

Ближе к закату мы перебрались в наше шале и начали готовиться к ужину. Украсили все, как я и хотела, зажгли огонь. Очень классно поужинали, потом пошли гулять по территории отеля, потом вернулись и ребята сделали мне сюрприз - торт и подарки. Было ооооочень мило и приятно. Часам к 11 все уже явно начали срубаться, мы всё-таки стареющая толпа

Сегодня весь день ходил букой, и размышлял. В общем и целом я жду грядущего с радостью и оптимизмом. Однако, до Рассвета все таки хотелось бы дожить, и в физическом теле причем.  А это пока не эвидан (не очевидно). Ну ладно, братие и сестры: Вот ...
П огода не очень для дачи, даже морозец... но надо съездить хотя бы на день... Русские придумали дачу, чтобы после тяжелой рабочей недели отдыхать с лопатами убирая снег... Новые домики в Мурино (Ленинградская область). Соседские домики. ...
Про то, как я оказался в театральной студии.      Желание сыграть какую-нибудь роль перед большим количеством зрителей впервые посетило меня очень давно. Многие годы я просто молча жил с этим и, возможно, так никогда бы и не очутился на сцене, если бы в феврале 2010-го ...
Тоталитарные режимы угнетают свободных людей. Репрессии КГБ обрушиваются на нашу жизнь. Авторитаризм организует закоренелых извергов авторитаризма. Палач, укрепляясь шовинизмом, свидетельствует о паранойе, а также является наглядным свидетельством палки; диктаторы наводят на мысль о ...
Вот рисовала, и сама в голос смеялась. :-) Это я пыталась разъяснить женатому французу разницу между типажами Миссис Джоунс и Миссис Минивер: Интерсно, что с их появлением все - прямо ВСЕ - сразу разделились на тех, кому нравится одна, или больше нравится другая. Эм-Джей - сложный ...