A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Еще одно запеченое хрючево с майонезом. | Yablor.ru

Еще одно запеченое хрючево с майонезом.

топ 100 блогов mayonesa_nax01.03.2010 Еще одно запеченое хрючево с майонезом.
Я мелко нарезаю и обжариваю, приправляя солью, в красном вине до полуготовности куриное филе (5-6 филе куриной грудки). Выкладываю эти кусочки на предварительно промазанный подсолнечным маслом противень, равномерно заполняя поверхность. Одну головку мелко нарезанного лука посыпаю поверх обжаренных кусочков и заливаю сверху тонким слоем майонеза (граммов 200 - половина пакета 450 мг.)Еще одно запеченое хрючево с майонезом.
Чищу 700–800 граммов молодого картофеля, нарезаю его как картофель «фри» и обжариваю на сковороде до почти полной готовности с закрытой крышкой, изредка перемешивая, чтоб образовалась корочка.

Еще одно запеченое хрючево с майонезом.
Затем я выкладываю картофель поверх имеющегося блюда, равномерно заполняя противень.

Еще одно запеченое хрючево с майонезом.
На терке я тру 100 грамм сыра в глубокую тарелку и посыпаю им картофель.

Еще одно запеченое хрючево с майонезом.
Поверх всего этого доливаю остатки майонеза из упаковки равномерно поверх всего блюда и ставлю в разогретую до 150–175° духовку посередине на 40–50 минут.

Еще одно запеченое хрючево с майонезом.
Ни в одном ресторане такой вкуснотени не отведаете.
«Трапеза Клика» готова. Приятного аппетита.
Стиль и орфография автора сохранены. Источник здесь?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А мне идея с православным дресскодом очень нравится. Только надо как-то посуровее. Посуровее. Во-первых, мне хорошо в платке, потому что у меня уши торчат, а в платке не видно. Во-вторых, если платком правильно затянуться, то немножко подбирается ...
Доброе утро,прекрасного солнечного дня и замечательного настроения=)) ...
вообще женщины сами виноваты, что "вокруг нет нормальных мужиков". ибо сами же поощряют\не видят ничего такого в - гомосексуальных опытах мужчины; - в том, чтобы обеспечивать мужчину\самой нести ответственности больше, чем мужчина; - в сожительстве ...
— Вот мне ** важную вещь сказала - что "Кассия" затронула основной нерв современности, тот, что в борьбе "бобра с козлом" ;) вовсе не важно, кто бобер и кто козел, что добро бывает таким, что непонятно еще, не лучше ли зло. Или как-то так. В общем, в романе ...
Этот текст я написал пару лет назад:     У меня, как у человека с детства болеющего за одесский «Черноморец», есть не мало клубной атрибутики: шарфы, футболки и т.д. Но один шарф выделяется среди других. Его я купил где-то в середине 90-х, ...