про бурления говн
ru_auto — 01.03.2010
В потребительском сегменте есть седаны с различными типами
приводов. Тем не менее с ростом мощности относительно безопасная
управляемость сохраняется на заднем и полном.По итогам тестов лучшие характеристики управляемости неизменно демонстрируют автомобили марки БМВ (с оглядкой на Jaguar XFR в автопанорамовском тесте vs BMW M5).
Трековые испытания демонстрируют преимущество БМВ даже над автомобилями с большей удельной мощностью: лексусами, ауди, мерседесами AMG, преимуществом которых остается валилово по прямой, - не говоря уже об инфинити, хондах и хёндэ, когда их заносит в премиум-сегмент.
Иногда также рассматриваются в качестве конкурентов, чаще безуспешно, спартанские автомобили вроде субару, скайлайна или эво, владельцы которых готовы мириться с отвратительными штатными аудиосистемами, отсутствием шумоизоляции и тяжкими компрессионными нагрузками на позвоночник.
Есть класс автовладельцев, который условно можно назвать "любители быстрых седанов", для которых цена к ТТХ автомобиля относится в последнюю очередь, - вот для них альтернативы БМВ не существует, остальное компромисс.
Я продолжаю считать, что для жителей столицы нашей родины, относящимся к указанной категории, разумным идеалом будет связка купе порше+паркетник. Но это уже выходит за рамки потребительского сегмента.
Навеяно сухим асфальтом.
Опасно ли носить контактные линзы: вся правда от эксперта
Зайчиш
43 года как нам объявили о смерти дорогого Леонида Ильича.
О детали, решившей всё Путин и Трамп таки договорились?
Волоколамск 22-23 ноября 2025 года
Модное пари
Храм Воскресения Христова на крови (Спас на Крови)
Играем воскресным разумом
Очень тупая Каллас лицо ЕС...

