32-битная "Золушка"


Для колоризации пришлось отсканировать негатив фильма, покадрово отреставрировать изображение, восстановить оборванные или утерянные кадры, удалить следы от царапин и ожогов пленки, после чего черно-белую копию напечатали и вернули в Госфильмофонд, это было одним из условий колоризации.
Так что даже самые яростные противники раскрашивания классических черно-белых шедевров должны быть благодарны: вместо полууничтоженного оригинала у нас теперь есть и черно-белый оригинал с отреставрированным изображением и подлеченным монофоническим звуком, и цветная версия со стереофоническим звуком.
Раскрашивали фильм в Америке специслисты компании Legend Film, каждый из примерно 118 тысяч кадров. У них уникальная технология, им и карты в руки. Руководство "Крупного плана" не удержалось от удовольствия слегка пнуть цветного Штирлица — та колоризация по мнению Рабинкова, была любительской. Цветокоррекцию, обработку звука и все окончательные работы над фильмом делали в России, и они еще не закончены: фильм готов к выпуску на DVD и показу на телевидении, но еще не готов Bluray. И на DVD, и на Bluray выйдут оба фильма на одном диске: и старый черно-белый и новый колоризированный.
Все участники этого процесса несколько раз подчеркивали: все создатели фильма, и сценарист Евгений Шварц, и режиссеры Михаил Шапиро и Надежда Кошеверова, и художник Николай Акимов — все мечтали увидеть этот фильм в цвете, как полагается современной киносказке. Но увы, цветной пленки на "Ленфильме" сразу после войны почему-то не завезли, и "завет предков" можно выполнить только сейчас.
отсюда
З.Ы. ждём ролик-отзыв "Большой разницы"? :)