Первомартовское

топ 100 блогов belonika01.03.2010 Первомартовское

Этот тюльпан я сфоткала перед отъездом из Франции, несколько дней назад,
а ниже --  сегодняшнее утро в гордом экспрессе "Петербург-Рига" (почувствуйте разницу).
Забавно, у меня был первый вагон, который сразу за локомотивом, всего в составе я насчитала вагонов десять, но, когда я проснулась и пошла курить - обнаружила вот это.
Мы остались одни.

Первомартовское

В Ригу из города Петербурга вместе со мной ехали еще два человека - "всего нас было трое", удивительно.
Причем с фотографией я ничего не делала - это так живописно в реальности. Она не черно-белая - она живая.
Но Рига прекрасна. С детства не устаю удивляться - выглядит "как заграница", но все говорят "по-русски".
Даже  несмотря на чудовищные черные ледяные сугробы и падающие с крыш куски льда. В нашу машину сегодня "попало" два раза. Симпатичный водитель Серега слушает адскую русскоязычную радиостанцию "Юмор ФМ", я даже не пытаюсь просить его переключить, но в музей "оккупации" все равно не пойду!
Моя подружка Иветта, прекрасный генконсул Латвии в Петербурге, затащила меня сегодня к своей подруге Агите, с которой давно хотела познакомить, в абсолютно замечательный магазин-галерею под названием "Putti" на Marstalu 16, теперь у меня 10 пакетов с одеждой Pauw (Amsterdam). Никогда их до этого не встречала, что-то очень "дамейльмейстероподобное", только стоит в три раза дешевле и такой же правильной-неправильной сидючести, а женско-мужские рубашки с запонками, просто...
Дописываю пост и уезжаю к друзьям в Юрмалу. Завтра встану часов в восемь, хочу поснимать город - присмотрела несколько живописно разрушенных домиков. 
Ну, и с первым днем весны вас!
Как же вы тут, совсем без солнца? Я уже начинаю тихо сходить с ума. 
А послезавтра уже в Москве, в воскресенье "смотрела Барабаку", танцующую в каком-то адском шоу с симпатичным человеком с африканской фамилией, кстати - ничего себе такой. 
Хочу лета и покататься в метро - соскучилась!
И не надо тут про то, что я "сноблю" - я действительно очень люблю московское метро.
А в среду вручение ежегодной премии Time Out "Меню и Счет" в каком-то новом клубе - буду.
Ну, а вы как? )

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
*поправка: как многое в этом мире, этот текст путешествует по интернетам как предсмертное письмо Маркеса, но есть информация, что писатель этого текста не писал. Что однако не отменяет того факта, что текст пробирает до глубины души* Впервые ...
Инфографика с данными социологического опроса в Луганской Народной Республике. Примечательно, что значительная часть населения республики имеет крайне смутное представление о "минских соглашениях". Тут все так же не удивили, большинство рассматривает их как "необходимое зло", кото ...
Вчера друзья вытащили на "квиз". Не считаю себя шибко умным, это жена постоянно какие-то медальки берёт на всяких мероприятиях такого рода, потому первое желание было закрыться в раковине и лечь спать. Но друзей с возрастом всё меньше и надо ценить хорошее отношение, поэтому переступил ...
Как часто мы не ценим того, что имеет. Все мечтаем, думаем о будущем, завидуем и совсем забываем где мы здесь и сейчас. Вот и я, живя на Маргарите в 10 минутах ходьбы от моря, практически там не появлялась, а теперь сижу и скучаю по морскому воздуху и горячему солнцу. Зима всегда такая ...
В центре Кемерово начали сносить здание сгоревшего торгового центра "Зимняя вишня", сегодня первый день на месте работает тяжелый экскаватор-разрушитель. Снос начался сразу после разрешения следователей, а на весь демонтаж потребуется несколько месяцев. Первичные работы по ...