
318 %


Я получил очень занятное письмо и с удовольствием его процитирую. Пишет мне Лиза Стишова — племянница известного кинокритика и историка кино, да и сама очень хороший документалист.
«Поддержите, пожалуйста, проект «Личный прием» — веб-сериал, основанный на реальных историях, произошедших с подопечными фонда Ройзмана. Я очень не хотела собирать деньги краудфандингом на «Планете», но продюсеры фильма, услышавшие фамилию «Ройзман», немедленно отказываются участвовать. Поддержите в соцсетях».
Видите, в соцсетях я никак это поддержать не могу, потому что никакой сетевой активности я не веду. Значит, присылать это нужно тем, кто ведет мои страницы, и это довольно муторная процедура, гораздо более для меня трудная, чем просить на краудфандинге.
Но я могу сказать, что на «Планете» можно найти страницу фильма Елизаветы Стишовой о Ройзмане и его как-то поддержать. Я, во всяком случае, это сделаю. Почему? Потому что увидеть фильм о Ройзмане мне было бы весьма интересно, особенно увидеть его глазами Стишовой — человека очень мало склонного к комплиментам. Дело в том, что Ройзман и с идеей личного приема, и со стихами, и со своей прозой — фигура настолько неоднозначная и для себя самого таинственная, что взгляд на него свежего человека, человека, не ангажированного никак, может оказаться очень интересным. Сегодня все задают вопросы о той модели поведения, которая не просто опциональна, а оптимальна в сегодняшней России, которая не просто возможна, а наиболее желательна. Из разных способов поведения то, что делает Ройзман… я не могу сказать, что мне это нравится, но мне это жутко интересно. И феномен его популярности, в том числе в городе, меня привлекает. И феномен его собирательства, его иконы, потому что музей Невьянской иконы — это точка, которую я в Екатеринбурге посещаю всегда, это сакральное место, я там по два-три часа провожу. А уж библиотека Ройзмана… Я упоминаю историю, как я пропустил свой самолет, эту библиотеку изучая, потому что количество собранных там уникальных томов зашкаливает. Для меня Ройзман — фигура крайне противоречивая, спорная, трагическая, и я бы такой фильм посмотрел с удовольствием. Особенно фильм Елизаветы Стишовой — человека, который к апологетике не склонен.
Am H7 Em
Увы, науке всё равно.
Am H7 Em
А я в одиннадцатом классе.
Am D G
Весёлый дождь стучит в окно,
Am H7 Em.
© МЮЕ

А многочисленные группы, которые ведёт от лица Быкова лекторий «Прямая речь», — «Facebook» (2 шт.), «Instagram»... — они что — тоже «муторные»?!!
Веб сериал основанный на реальных событиях, которые произошли с подопечными "фонда Ройзмана". Сериал включает в себя игровые, а также документальную и анимационную серии.
Меня зовут Елизавета Стишова, я режиссер и продюсер, автор проекта "Личный прием".
Как у режиссера у меня есть несколько коротких метров и один полнометражный фильм «Сулейман гора».
У меня есть небольшая студия "Нерпа фильм", совместно с которой мы выпустили 3 коротких метра и инстаграм сериал.
Сейчас мы очень хотим создать веб сериал "Личный прием", основынный на реальных историях подопечных "Фонда Ройзмана".
Первый сезон состоит из 7 серий: 1 документальная, 5 игровых и 1 анимационная.
Часть режиссеров — из Екатеринбурга, часть — из Москвы. Я хочу представить собранную на данный момент группу. Постепенно она будет расширяться.
<...>
ИЗ 11.111 ₽ СОБРАНО 318 %
|
</> |