Камера в саду

топ 100 блогов fritzmorgen27.02.2010 Камера в саду

Помните советские детские сады?

Лично я свой садик почти не помню. Хотя ровесники и рассказывают разные весёлые истории. Как тугоедам сваливали котлеты в суп, как провинившихся детей ставили на стол перед всеми в голом виде и как болтунам угрожали отрезать язык старыми облезлыми ножницами.

У меня же осталось от садика только ощущение клинической "непонятливости" воспитательниц. Которые в упор не понимали, что, например, яйцо на ножках — это не уродливый толстый человечек, а космический корабль... Полагаю, воспитательницы в эти моменты думали, что я несколько дебиловат.

Впрочем, повторюсь, возможно, мне просто повезло. Или, возможно, у меня просто плохая память.

В любом случае, родители, наслушавшись разного рода весёлых историй, несколько волнуются: как обращаются с их детьми в детских садах. И я этих родителей, надо отметить, хорошо понимаю. Так как из рассказов ребёнка понять, что происходит на самом деле в садике, весьма и весьма сложно. Когда ребёнок, вернувшись из садика, видит в твоих руках скотч и просит не заклеивать ему рот — поневоле начинаешь задумываться.

Поэтому, коллеги, я хочу переадресовать вам заданный мне одной читательницей вопрос.

Насколько законно требование к детскому саду установить в помещениях веб-камеры, чтобы заботливые мамы могли наблюдать за своими детёнышами "онлайн"? Можно ли так сделать в частном садике? В государственном?

И, до кучи, ещё одна идея по поводу камер.

Вчера по Вести-FM бывший начальник ГАИ жаловался на нововведение, согласно которому судей и прокуроров, даже пьяных, нельзя теперь силой извлекать из автомобилей. Генерал задал риторический вопрос: что же делать тогда с нарушителями? Ведь даже если офицер ГИБДД захочет самостоятельно сесть за руль остановленного Порша, чтобы довезти пьяного прокурора домой... кто же его за этот руль пустит?

Подкидываю идею генералу.

Предлагаю пролоббировать закон, согласно которому каждое освидетельствование на нетрезвость должно делаться только под видеокамеру, причём съёмка процесса освидетельствования должна в реальном времени выкладываться в Интернет.

Этим мы убьём сразу двух зайцев.

Во-первых, станет на порядок сложнее превратить трезвого, но жадного водителя в пьяного лихача. И, во-вторых, прокуроры и судьи крепко задумаются: стоит ли им пить за рулём, рискуя превратиться в звезду YouTube.

PS: По поводу вчерашнего поста. Весёлого бича с трубкой на фото зовут Марк Твен. Он известен, в частности, тем, что сделал популярным изречение Дизраэли: "Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика".

PPS:
View Poll: Как вы думаете, почему наши хоккеисты продули канадцам?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Для дебилов мотивация коронавирусной аферы по мере её развития 1. Прививайтесь, или заболеете! 2. Вакцина не гарантирует, что вы не заболеете. 3. Если после прививки заболеете, но протекать болезнь будет в лёгкой форме. 4. Привитые умирают не так часто. 5. А кто умер, у того ...
http://2lumpsofsugar.livejournal.com/204706.html 1комент с 1 ip. Традиционное пожелание - осмысленные. Актуально до 12-00 сегодня. Оплата в течение 24 ч. Заранее ...
Всё из того же магазинчика )) Стейки пикши просто припустила в водичке. Очень хороша! Стейки трески  достались последние. Их пожарили. Вкуснятина! И вяленая Мойва Отл! ...
Цитирую - Я живу в Подмосковье и близость Москвы напрягает всё больше. Москвичам надоели приезжие, а нам москвичи. Цены нагнали на всё. Дома в деревнях скупили и квартиры в городе, летом деться некуда от них, продукты в деревнях нарасхват, отдыхающие отъедаются, туры уже давно организов ...
Приятно получать арт от неизвестных читателей. Вот так снимаешь себя в этих ракурсах, да в других, так глубокомысленно и эдак. А нарисуют и узнают тебя все равно только в красных колготах со швом и на фоне облезлого окна или в полной темноте. И дымит вокруг, дымит. Второй рисунок подря ...