Ну че типа - это срок? 33 :)

топ 100 блогов x_ouston — 26.02.2010 Ну че типа - это срок? 33 :)
Мы с брателлой ему год - значицо год 1988 :) Я в Батиной беске :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Глубокая интерпретация этой песни Алегровой. У Алегровой смысл был проституточный, а тут ну прямо шедевр! Я только сейчас поняла смысл песни, в смысле доросла эмоционально, что так бывает. Когда, как бы не любил, а человека отпускаешь. Бывают отношения временные, понятно, что надо ...
Deutsche Welle: В России нарастает протест "православных активистов" против фильма "Матильда", который выйдет на экраны в конце октября. После попытки поджога студии Алексея Учителя в Санкт-Петербурге и кинотеатра в Екатеринбурге адвокат режиссера, Константин Добрынин, сказал, что в ...
В среде, так сказать, отечественной интеллектуальной фронды стало модным сравнивать нынешнее время с закатом («угаром») СССР. Действительно, многое похоже: власть, на глазах теряющая поддержку в народе, неуклюжие попытки заигрываний с интеллигенцией, либеральных реформ – и одновременно ...
Незаметно так. Спасибо, что читаете! 10000 стал viruss30 , поздравляю! =: ) Ну и традиционно, когда тут, в этой уютной жежешечке, собирается население небольшого города, то по случаю прибавления новых друзей устраивается шоу-шапито игра "нравится / ...
Я, вообще, мечтаю, чтобы дядя Вова толкнул речь с Мавзолея. Понимаю, естественно, что не 7 ноября это произойдёт. К сожалению. Ну и хрен с ним. Будет и на нашей улице праздник. Во-первых, оттуда, с трибуны мемориала Владимира Ильича, станет хорошо видно, как Атлантика станет бурой от ...