АДЪ

топ 100 блогов navalny25.02.2010 Представляешь, кричал он в трубку, эти суки весь кайф им поломали. Так всё задумывалось грандиозно! Заарендили самое дорогое здание Ванкувера под «Русский дом», бухла, икры и тёлок завезли немеряно. Пидарасни, типа Белана, целый самолёт, одних только казаков три ансамбля. Тусовка, правда, не круче, чем в Куршевеле, но главная фишка в том, что по вечерам тут предполагалось обмывать медали, добытые днём и куролесить с патриотическим гарниром. А эти суки медали не приносят. Потому как, не выигрывают. Чего им не хватает, местные понять не могут. Ведь посулы были, как никогда. Сто килобаксов за любую медаль, а за две «рыжих» обещали даже «лимон».
 Ну это, ладно. Выпить можно и без этого. А вот некоторым ребятам, которые при ответственности, уже не до веселья. Тягач, тот уже почти два дня трезвый ходит, как чёрт злой, собачится со всеми, с Мутко чуть не подрался. Им, вообще-то, обоим отставка корячится, но у Мутко маза покрепче, да и язык подвешен получше, чем у тупого Тягача.
 К тому же 25-го, вроде, собирается Сам подъехать. Младший из карликов. В отелях уже уплотняют народ, места для охраны освобождают. Если к приезду 5-6 золотых медалей не соберут, под горячую руку полетят бошки. Потому накачка спортсменов идёт непрерывно, все на казарменном положении, медиков и фармацевтов трясут, чтобы изобрели что-нибудь этакое, в общем, типа, Сталинград.
И приказ №227 «ни шагу назад».
 Делегация Сочи-2014 на трёх самолётах прибыла, на закрытии Игр грандиозное представление готовит. Ну, тут нам равных не будет. А медалей доберём дома через четыре года. Как когда-то в Москве.

////////

по ссылке от АДЪ [info]m_yu_sokolov

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Жалко, конечно, когда прекращается эксплуатация тех или иных типов самолётов. Однако постепенно они отмирают сами. Если мы посмотрим на то, на чём летали лет 20 назад, то в небе преобладали Ту-154. Массовый вывод их из парков произошёл почти одновременно – в 2008 году. Я сам последний ...
... прошёл, практически весь день. Между моментами подтверждения/оплаты заказа в МЕТRO и появления жизнерадостного куьера (которому я, не удержавшись, сунула чаевые) на пороге квартиры прошёл действительно целый день. Девчонка сына, конечно же, заболела вслед за ним. Говорит, что ...
Что лучше выбрать для заваривания чая – пакетик, ситечко или чайник? Наверное, все зависит от ситуации. Если вы в поезде или на работе – кто ж в этом случае будет возиться с рассыпным чаем? Выбор очевиден – чай в пакетиках. Дома же идеальным вариантом является чайник – удобно заварить на ...
Выходные имеют свойство пролетать быстро и незаметно :) Приезжали дети и внук. Ели, пили, говорили :) 1. Гуляли :) Еще 4 фото. 2. 3. 4. 5. Завтра опять на работу ...
Скрытый талант Красноречие Пройти тест в блоге teh-nomad Не такой уж и скрытый, мне кажется ...