302 Found
gilliland — 17.05.2010 Не так давно показывал сёстрам и племянницам (время от времени, появляющимся в этом журнале под аморфным, хоть и тёплым определением "родственницы") русскую живопись. И понял внезапно, как это увлекательно. И даже полезно.Смотрим на репродукцию васнецовских "богатырей". Что можно сказать русский человек об этой картине? Мощь там, удаль, гроза, ай, урзы мои, ай мурзы мои, буду Кыев-город жеч-губит, вот тебе, Калин-царь, от илюшеньки гостинчик, все на стены, кто с мечом и пр. И это нормально. Есть такие банальности, которые нормальные, здравые.
Вот я это, собственно, и излагаю, упирая на время создания картины, специфику стиля "рюсс"...
"А как их зовут?", - спрашивает племянница Дженни, нашедшая своё счастье в работе полицейского эксперта.
Сухо откашлявшись, знакомлю эксперта Дженни с героями полотна. Вспомнил даже, что у богатыря Алёши папу звали поп Семён. Вот тут то Дженни в меня и вкогтилась.
Кивает на Алёшу-поповича и спрашивает-утверждает: "Арамис?!"
Как опытный игрок в развивающие настольные игры, даже бровью не повёл.
Перевёл разговор в другую плоскость. Сам же украдкой посматривал на Атоса Никитича и Портоса Муромца.
Не успел обрадоваться своей ловкости, как удар воспоследовал со стороны сестрицы Кейт.
"А что они делают?"
"Охраняют границу", -отвечаю, протирая значок на лацкане.
"Это говорит о том, что в России всегда была подвижная граница! Что Россия всегда готова к расширению! Эти рыцари превращают своим присутствием бордер во фронтир!"