30+1

топ 100 блогов lanita15.06.2010 Почему-то последние пару дней ловлю себя на том, что мне исполняется 32, а потом вспоминаю, что все же 31. И мне становится радостно.
31 все же меньше, чем 32.

Можно поздравлять!

Смешное о подарках.
1. Вчера пришел мой Fuji Instax Mini 7. Я открыла коробку и решила, что инструкцию читают только блондинки. Поставила кассету, батарейки и оп-па! Не работает. Покрутила в руках и... решила почитать инструкцию. Кассету я вставила неправильной стороной, пришлось выковыривать ее отверткой. Вытащила! Не работает. Думаю, не успела получить, как поломала. Решила проверить батарейки. Стоят неправильно. Заработало. Камера очень забавная.

2. Алеша подарил мне именную футболку, сделанную для меня Олегом Куваевым. Масяня с фотоаппаратом и фразой "шЫдевр с полтыка". Я смеялась! Спасибо Полине и Олегу за участие. :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Давно не высказывался о происходящем в "государств-агрессоре", но в связи с нашим затишьем пару слов напишу. Еще в 2011 искренне поддерживал борьбу русской оппозиции против режима и "белоленточников". Однако в 2019 я просто не вижу в ней смысла. Сегодняшняя Россия идет своим ...
Накидал под кат чутка фоток, для представления, как все эти покатушки по европам у нас выглядят. Ничего не оформлял и не обрабатывал, я ж не блогер какой. Кому не интересно - смело игнорируйте. Я там у здоровенного статуя в красной клетчатой рубашке, завязанной на пузе, Тёмка снимал. А ...
Премьер-министр Соединенного Королевства Дэвид Кэмерон совершенно однозначно дал миру понять что политика мультикультурализма не более чем очередная губительная утопия и терпимость ни в коем случае не должна быть применяема по ...
...и не оставляет ощущение того, что все это какое-то ненастоящее, что ли. Ну, то есть, по уму, если там реально толпы обезумевших негров носятся туда-сюда, количество жертв должно зашакаливать. Порванные белые сучки, убитые снежки, черные братья, палящие по копам гангста-стайл, копы, ...
Не, я, конечно, понимаю, что у меня куча недостатков. Но! Какого чёрта?! Если я никогда никому не изменял, никого не предавал, никого не убивал... Какое право вы имеете меня судить?! Процентов 70 людей грешат чаще и хлеще чем я. Какого лешего они имеют наглость что-то вякать в мой ...