3 мировая: ложная тревога, не обращайте внимания
zsbooka — 31.01.2020Неспешная, обстоятельная и планомерная подготовка к войне, которой «не может быть просто потому, что её быть не может» идёт, хотя и незаметно для обывателя, но постоянно, деловито и неуклонно. Всем известный принцип «хочешь мира – готовься к войне» заставляет это делать. Одновременно этот же парадоксальный принцип всё время подталкивает нас к границе, за которой только тьма…
Московский метрополитен активно готовится к часу «Ч»
С лета 2014 года московское метро переведено в режим повышенной готовности и в рамках данного режима прошла проверка абсолютно всех аварийных систем, в том числе отремонтированы старые неработоспособные либо установлены новые, каждый месяц проводятся (проводились?) плановые учения персонала метрополитена:
Проверяется работоспособность старых гермозатворов, устанавливаются новые по необходимости
Станции и линии глубокого заложения московского метро считаются вполне надёжным убежищем на случай войны, если только не будет производиться бомбардировка ядерным оружием высокой мощности… С другой стороны, если будет применено высокомощное стратегическое оружие, то в принципе уже не очень важно, где именно в момент удара вы будете находититься – в центре Москвы или где-то в Калуге – вероятность погибнуть, если не мгновенно, то немного позже в мучениях от лучевой болезни – примерно одинакова. Но надежда умирает последней, поэтому педантичная подготовка к попытке выжить даёт возможность нашему мозгу не воспринимать угрозу, как необратимую, и потому учения и проверка средств гражданской обороны в Москве ведётся.
Действия сотрудников метро при сигнале «Атом»
Пуск ракет засекается за 15-40 минут (в зависимости от места старта) до их падения на территории Московской области. Сигнал «Атом» подаётся примерно за 10-20 минут до расчётного времени падения боеголовок. Станции метро закроются примерно через 10-15 минут после объявления тревоги. Обеспечить закрытие гермозатворов станций должны органы правопорядка, которые откроют огонь на поражение, если кто-то или что-то будет им мешать.
При сигнале «Атом» все эскалаторы переключатся на спуск. Персонал метрополитена объявляется мобилизованным – каждый получает звание и должность. Полиция жёстко охраняет порядок на станции и имеет право расстреливать без суда и следствия, в том числе за излишнее паникерство.
Штатные вент-шахты также герметично перекрываются и включается принудительная вентиляция через специальные фильтры. Электрическая сеть метро отключается от городской сети и пускаются различные подземные ДЭС (дизель-электростанции – секретные объекты), которых построено достаточное количество в московском метро. Поезда в туннелях останавливаются, контактный рельс отключается.
Все межстанционные туннели также будут заблокированы гермозатворами, но вместе с тем, сразу после сигнала «Атом» персонал метро должен разложить специальные сходные мостики, чтобы пассажиры с платформы спустились в тоннели до гермозатовров, потому что народа будет ОЧЕНЬ много и уже через 5 минут места на платформе просто не останется.
Позже на платформу будут переведены женщины и дети, а все остальные останутся в туннеле. Сотрудники метро откроют туалеты на станциях и обеспечат всех медицинской помощью, водой и питанием.
Запасов топлива, продуктов и медикаментов на спецскладах должно хватить где-то на неделю-две, но уже примерно через 2 дня на поверхность и в межстанционные туннели пойдут разведчики-дозиметристы. Если повезёт и станцию после удара не завалит и не затопит, если не завалит и не затопит туннели, то предполагается выводить население по веткам метро из города в пригороды…
Как-то так должно быть в теории, а вот как будет на самом деле – это большой вопрос.
P.S. Кстати, а как у вас обстоят дела с объектами гражданской обороны? Вы знаете хотя бы один, где у вас есть возможность укрыться, если что?
P.S.2 В продолжение темы. Живу в городе-миллионнике. Естественно, есть стратегические предприятия. Даже при планировании самого первого «теоретического» атомного удара Запада по СССР на мой город полагалось скинуть 2 атомные бомбы. А для верности – четыре.
Возле города – река. В её верховьях есть большое водохранилище и ГЭС (Павловская гидроэлектростанция). В начале девяностых был несколько раз на ней, и сотрудники станции как прикол рассказывали, что их ГЭС – это стратегический объект, который в случае войны будет обязательно уничтожен, так как разрушение этой ГЭС – это не только гигантская потеря мощности электрогенерации для региона, но и образовавшаяся волна должна была смыть часть города. В том числе ту его часть, где располагался самый важный стратегический завод… Но тогда, на фоне конца «холодной войны» и всеобщей дружбы-жвачки, это воспринималось только лишь как «бородатая шутка» или некий отстранённый абстрактный исторический факт...
Так вот, ехал я как-то раз недавно и слушал радио. По «БизнесФМ» регулярно рассказывают про местные госзакупки – рубрика «закупки недели». И вот вдруг я слышу, как рассказывают про тендер на исследование и расчёт последствий, что будет если... прорвет эту самую ГЭС!!!
А она ведь не старая и вовсе не аварийная! И именно сейчас, во время кризиса, кому-то внезапно позарез понадобилось вновь пересчитать последствия – обновить и смоделировать на компьютере старые прикидки. Признаться, я охренел.
И, на самом деле, это далеко не единственные приготовления, которые может увидеть даже далёкий от какой-либо армии гражданин. Аналогичные разные признаки подготовки к Большому Трындецу можно исподволь заметить много где. Вот так вот, спокойно и без суеты мы готовимся, блеать, к третьей мировой войне…
Биологическая опасность
На самом деле, давно известно, что генералы всегда готовятся к прошлой войне. Нет ничего удивительного в том, что и наши военные привыкли уже мерить опасность боеголовками и рассуждать про стартовые позиции и массированные ракетные налёты. А в это время…
Основных сценариев следующей БОЛЬШОЙ войны специалисты разработали несколько и чаще всего выводы сводятся к тому, что массовое применение ядерного оружия нецелесообразно, так как последствия слишком катастрофичны. Ещё более маловероятным и бесперспективным признано применение крупных войсковых соединений в конфликте между равными по силе странами, типа России, Китая или Америки, так как подготовка к войне не укроется от противника, а потому вероятность победить будет незначительной.
При таком раскладе, единственным реальным сценарием является только некий новый подход к выбору стратегии и тактики. Безусловно поиск вариантов активно ведётся всеми значительными геополитическими игроками – просчитываются, моделируются и обыгрываются разные сценарии…
Применительно к России, как показала практика, существуют только 2 реальных варианта победить – внутренний гражданский конфликт либо тотальное уничтожение. За последние 200 лет предпринимались 3 серьёзные попытки победить Россию в ограниченной войне (Наполеон и 2 мировые войны) и все они продемонстрировали, что не существует варианта, при котором, в результате ограниченного поражения, страна и руководство сдались бы. Таким образом, для победы над Россией требуется либо взорвать страну изнутри, либо нанести тотальное поражение.
По поводу социального взрыва – всё понятно, технологии известны. А вот по поводу тотального военного поражения… Понятно, что обычными средствами сейчас никто не может нанести такой ущерб России, только если применить некое альтернативное новое оружие. Что это может быть?
Специалисты отмечают, что наравне с окружением России стартовыми комплексами ракет, Запад расположил по её периметру и некие биологические лаборатории (на карте отображены далеко не все – несколько новых лабораторий появилось в Польше, Грузии, Молдове и Украине). Никто точно не знает их подлинное предназначение, но совершенно точно известно, что в 2017 году ВВС США производило закупку биологических материалов россиян. Тот случай наделал немало шума и американское военное руководство было вынуждено официально объяснить, что та закупка настолько целенаправленно осуществлялась исключительно по одной причине – они изучали молекулярные особенности травм опорно-двигательного аппарата и так как изначальный биологический материал был именно российский, то и последующие исследования, ради «научной чистоты», было решено провести именно с таким же материалом.
Ну, других объяснений не последовало и потому пришлось принять эту версию. Наверное, всё это тщательно перепроверяется и активность военного ведомства США в этой части поставлена под особый контроль наших спецслужб. Но тем не менее нешуточно пугает предположение, что кто-то размышляет (или работает?!) над вероятностью создания биологического оружия избирательного действия…
Но мы ведь в подобную фигню не верим, верно?..
#воздушнаятревога #метроубежище #биологическаяопасность #биологическиелаборатории
|
</> |