3 августа 2016, среда

топ 100 блогов noname37303.08.2016 По вопросам размещения рекламы в блоге и паблике ВК обращайтесь: [email protected]
Сегодня утром я наварил риса в мультиварке, потому что пост. На завтрак кушал рис с кетчупом. Сходил купил АиФ. Потом пошёл на почту, получил по почте книгу святителя Игнатия (Брянчанинова) "Аскетические опыты", я заказал в интернет-магазине "Зёрна". В книге 910 страниц, два тома в ней, класс! Заплатил 567 рублей. Приехала мама с дачи на электричке, привезла много вишни, черешни, крыжовника. Я лакомился вишней. Потом мама поехала на поминки. Я играл в херос. На обед кушал рис с кетчупом, пил кофе. После обеда я поехал в торговый центр север. Я совершил паломничество в село Майорское Сакмарского района в 30 км от Оренбурга, там есть храм блаженной Матроны Московской. Ехал на большом легковом автомобиле, за поездку в один конец отдал 80 рублей. Вот фотографии с паломничества:

Фото244

Фото245

Фото246

Фото247

Фото248

Фото250

Я сначала купил в иконной лавке 5 свечек по 20 рублей. Зашёл в храм, поставил свечки, помолился у иконы блаженной Матроны (попросил, чтобы попасть в рай), приложился к мощам. Потом попил святой воды. Потом снова зашёл в иконную лавку, заказал за здравие себе, родителям и Танюше и купил маленькую книжку "Молитвы о помощи в житейских нуждах". Поехал домой, довезли до севера, оттуда на автобусе домой. Я теперь паломник! На ужин докушал рис и кушал салат из огурца, помидора и перца с постным маслом. Полакомился персиками. Пил чай. Планирую читать АиФ и лакомиться крыжовником. Мама уехала на дачу на электричке. Такой день.

Все будет так как надо, даже если будет иначе)) ...
На работе компания совершенно официально подарила футболку с эмблемой ещё не выпущенного продукта, за разглашение название которого, следуя внутренним правилам, следует увольнение. На что-то они намекают. Футболка есть, а ходить в ней нельзя, ибо то что на ней написано – секрет. Но в чём ...
Не вижу резонов пересказывать - кто хочет - читайте самостоятельно Скажу главное: 1. Те , кто писали эти стратегии понимают о чем пишут и реально в ситуации, а не фаназируют и мриют, картина рисуется очень точно, жестко и без сантиментов. 2. Логика и видение, данные в стратегиях лично ...
А накануне, как мы заехали в Воронеж, мы были в Тамани. Трудно представить радость происходящего. Дали нам пока горит спичка десять минут, за это время водитель собирался покурить и поискать в навигаторе, где поесть. Ресторан "Фанагория" был закрыт на спецобслуживание. Дальше все ...
Не той где «вставай проклятьем заклейменный», но той где «железный конь идет на смену крестьянской лошадке». Весь наш с вами технический прогресс зародился давно: приручение огня – зародилась энергетика, письменность – мы получили soft, и палка-копалка-ковырялка-побивалка это было открытие ...