А о нас опять пишут.

топ 100 блогов ru_childfree22.02.2010
>>>В общем занимался я сегодня тем, что читал указанное в названии темы сообщество. Сразу хочу оговориться, что я не являюсь ни сторонником, ни противником данного движения. С точки зрения оценок "хорошо/плохо" мне эти люди глубоко по барабану. Тем не менее как противоестественное в моём лично понимании явление они вызывают у меня любопытство. Посудите сами: выраженно девиантные особи сознательно отказываются от размножения. Неслыханное с точки зрения естественного отбора явление. Кроме того мне смертельно любопытно, что заставляет людей так люто не любить тех, в чьей шкуре они сами так или иначе побывали, а именно детей.

Почитав кучу трогательных историй о маленьких орущих засранцах, которые совершенно однозначно не относятся к виду хомо сапиенс, и существуют только для того, чтобы всячески портить жизнь настоящим людям, я нашёл в них огромное количество нелогичностей, из которых можно сделать определённые предположения.

1. Чайлдфри любят утерждать, что дети - это плохо. Как я уже говорил, они сами были детьми, следовательно, они в детском возрасте - это тоже плохо. Отсюда предполагаем либо проблемы с самооценкой, либо трудное детство, либо то и другое вместе.
2. Все остальные люди относятся в основном к размноженцам и свиноматкам. Следовательно, родители чайлдфри-особей тоже размноженцы и свиноматки. Сразу предполагаем конфликт с родителями.
3. Утверждается, что дети лишают свободы и прочих радостей жизни. Тем не менее замалчивается, что родители чайлдфри-особей в своё время были лишены оными особями свободы и т.д. Т.е. можно предположить либо подсознательный стыд за своё существование, что может обуславливаться только жуткой нелюбовью к себе, либо наоборот излишне раздутое эго.
4. Наблюдается ярко выраженная антисоциальная и контркультурная направленность мышления и поведения. Предполагаем наличие латентной социопатии (некоторые высказывания отдельных особей вообще прямо на неё указывают).

Если искать аналогичное поведение в животном мире, то в качестве довольно грубой аналогии можно привести поведение взрослых котов, которые при определённых обстоятельствах могут пожирать чужих котят.

Вообще, конечно, у меня всё равно в голове не укладывается, как человек может полностью потерять связь с очень важным периодом собственной жизни. Причём потерять настолько, что это в пассивно-агрессивной форме будет распространяться и на всю окружающую действительность.

Ладно, надоело мне рассуждать. Всё.<<<

Благодарности за опус высылать юзеру А о нас опять пишут. [info]gla_mur4ik 

И да, (простите за мат), меня ЗАЕБАЛИ недо-психологи, которые суют свой нос в чужие дела. Тьфу.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оказывается, с раскрепощенными женщинами, согласными на все и сразу «без обязательств» у мужчин существуют две проблемы. Одна из них уже обсосана до дыр, она состоит в том, что такую партнершу очень непросто найти. Даже не в денежном отношении, а во временном. Читаю сейчас обсуждение ...
А у меня сегодня неожиданно-отличное настроение. Была на собеседовании по поводу аспирантуры. Поскольку, я сама совершенно не уверена, на фига мне это всё, шла я с опаской. Понравится/не понравится.  Комиссия была милая, но самое главное-мне там предложили на выбор любые темы. То ...
Народ в комментах ФБ продолжает грустить про геосинклинали и движение тектонических плит (дрейф континентов). Даю ссылку на максимально популярную статью крупного советского геолога Льва Павловича Зоненшайна "Покушение на геосинклиналь", журнал Знание-сила (1983, № 2. С. 20-23). ...
Вчера заметил каких-то персонажей, типа с маяками-спецсигналами, но... маяки спрятаны под решётку радиатора спереди, а сзади под верхние габариты, да и ливрея под обычный триколор... Собственно эти клоуны: Нужно ли падать ниц им уступать дорогу и будут ли кары небесные для тех кто ...
Запись опубликована АЛЕУТСКАЯ ЗВЕЗДА .Вы можете оставить комментарии здесь или тут Праздничный утренник в детском саду Это был настоящий бал для Золушки. Красавицы Золушки и прекрасные Принцы встречали гостей. Пришли ребят поздравить Кот ...