A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

О позиции пациента или "Помолчите, Вы - не врач!" | Yablor.ru

О позиции пациента или "Помолчите, Вы - не врач!"

топ 100 блогов doktor_killer18.02.2010 Вот какой вопрос хотелось бы поднять в этом сообществе: Как вы считаете, уважаемые доктора, имеет ли пациент право на собственную позицию в отношении его, пациента, лечения?

Расскажу немного, почему меня это интересует. Мне 27 лет, у меня высшее образование, я немного соприкасаюсь с наукой и знаю, что такое научные доказательства, привыкла думать и вырабатывать свою позицию. Я адекватна, ни разу в жизни на врача не кричала, не писала жалобу, не открывала дверь ногой и вообще крайне уважительно к врачам отношусь. Но я довольно часто вру врачам. Говорю, что пью что-то, что на самом деле не пью. Говорю, что даю ребенку что-то, что не даю. Вру, ага, знаю, врачи этого не любят. И мне не хотелось бы, но как по-другому, я не знаю.

Потому что все мои попытки отстоять (да что там, хотя бы высказать) свое мнение о лечении меня (да что там мнение, хотя бы спросить, от чего тот или иной препарат) заканчиваются одинаково: "Помолчите, Вы не врач!", "Думать должен врач, а не пациент!" и т.п. И это касается не только бесплатных поликлинических врачей, у которых сколько-то там минут на человека (тут как раз понятно все), но и вполне себе платных врачей, у которых на человека полчаса. На вопросы не отвечают вообще. А с какого фига, ведь ответственность за свое здоровье несу все-таки я сама, значит я должна хоть как-то участвовать в принятии решений, разве нет? И за своего ребенка тоже.

Ну  вот пример: Приходит педиатр, ставит дочке диагноз ОРВИ и назначает виферон в попу, тантум-верде в горло, називин в нос,  жаропонижающее в рот и одеть потеплее. Я вежливо киваю, благодарю, закрываю за ней дверь, раздеваю ребенка и, надо ли говорить, что кроме жаропонижающего и солевого раствора в нос не даю ничего. Даже в аптеку не иду. Получается - вру!

Или гинеколог назначает мне в беременность любимый метипред, потому что у меня ДГЭАС при норме 1, 2 аж 1, 23. Я не могу ронять авторитет врача и говорить, что не лечат таким образом беременных. Но и пить не хочу. Пытаюсь задать вопрос - получаю: "Помолчите, Вы не врач!" В итоге - вру!

Везде одна и та же фигня. И в платных, и в бесплатных клиниках. Ну вот есть у меня своя позиция в ряде случаев, как мне её высказать? Пусть даже она ошибочная: как добиться, чтобы объяснили, в чем ошибочность? Какими словами задать вопрос врачу, чтоб он понял, что я адекватна, самотравиться не собираюсь, в его профессионализме не сомневаюсь, а хочу всего лишь понять смысл предложенной схемы? Без сложных микробиологических и тп вещей, а хотя бы на пальцах?

В общем, итог сего креатива - два вопроса к вам, уважаемые врачи:

1) Как вы считаете, имеет ли пациент право на собственную позицию в отношении его, пациента, лечения?
2) Каким таким хитрым образом нужно задавать вопрос врачу, чтоб получить ответ и разъяснение?

UPD Имеются в виду вопросы именно по схеме лечения. К примеру, врач мне назначает что-то, а я считаю, что мне это что-то не стоит пить (и у меня есть аргументы как бы). Как об этом спросить или мнение высказать?

UPD2 Я нечасто общаюсь с врачами, тк практически здорова =) И, признаюсь, в какой-то момент я просто пошла по пути наименьшего сопротивления и перестала обсуждать назначения с врачами. И стала врать, т.к. не люблю обижать людей, а подобные вопросы часто звучат как сомнение в профессионализме и выпендрёж, что может обидеть =(

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинал взят у коллеги dambiev в Церемония принятия на вооружение ВВС НОАК военно-транспортных самолетов Y-20 Как сообщает агентство Синьхуа , 6 июля 2016 года в Западной зоне боевого командования на базе 12 полка 4 авиадивизии ВВС НОАК прошла официальная церемон ...
На днях посещали открытие салона света и в качестве приглашенной звезды с лекцией к нам приехала Оксана Кашенко. Оксана Кашенко - бывший главред, пожалуй, самого известного в России журнала об интерьерах SALON. Лекция посвящалась теме "инстаграм для архитекторов и дизайнеров" Оксана ...
Раньше как-то не попадалось, так что, может, и баян.  Но не столько смешно, сколько настораживает пугающая тенденция. Ведь реально всю классику можно пересказать в одном абзаце. :) Из группы "Разговоры за литературу" (Краткие-краткие содержания) 1. Один мужик не хотел воевать, ...
Оказывается, хитрую систему наказания не своих клиентов придумали "Ростелеком" и "Авангард" вместе с ним. Так как мне понравилось проводить платежи за услуги по банковской карте , не выходя из дома ( при том, что я еще и инвалид 2 группы), то решено ...
Сегодня всё-таки чорт занёс меня в магазин, ближайшую Биллу. Все крупы сметены. кроме самого дорогого риса и какой-то экзотики, солёных огурцов в пластиковых вёдрышках нет (а они что, тоже особо хороши от стронция?). Макароны лежат только самые дорогущие, итальянские. Есть мука, хехе. ...