A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

28 | Yablor.ru
рейтинг блогов

28

топ 100 блогов sunstyu14.04.2012 А у меня сегодня ДР :)
В честь праздника Костя поднял меня с кровати в 5.30 утра настойчивыми криками "Ку-шать! Ку-шать! Ку-шать!", поэтому я сижу сейчас невменько совсем)) А ведь по плану было, что Данила даст мне выспаться, но поднимать его в 6 утра рука не поднялась)

Не, не буду плакаться, что "скоро 30, я стареееею!"
Ну, это конечно, так) И морщины-склероз-старческий маразм-все дела, ну все это понятно, у кого нет) Но на самом деле, по-моему, я только хорошею и хорошею и вообще, можно сказать, жить только начинаю)

А еще на мой др всегда светит солнце, вот и сегодня) И это здорово)

28




*1*
Я давно вынашивала идею перекраситься в блондинку. Ну, столь радикально пока не решилась))
Но слегка осветлиться - осветлилась. По идее, сами волосы стали чуть светлее, типа эффект выгоревших волос, плюс совсем светлые прядки.
В общем, не знаю, в каком-то освещении оно хорошо и благородно выглядит, а в каком-то - колхоз с желтым отливом :\
Но в целом, вроде хорошо :)

28 28


*2*
А дальше, как обычно, про Костю) Завтра-то 15ое, следовательно, ребенку 2.1, повод написать)

Увлекся ребенок мой бодиартом в последнее время) Причем, он считает это очень интимным занятием - выталкивает меня из комнаты, захлопывает дверь, и давать себя разрисовывать) Подглядывать низзя-низзя)
Я каждый день с удивлением нахожу новые загадочные узоры у него под футболкой на пузе и под носками - это места фавориты) Но иногда, каким-то образом, он себе и спину умудряется разрисовать))

28 28

28 28


*3*
Это, конечно, месяц назад было) Но покажу пару фоток из кафешки, где мы его др праздновали с бабушками-дедушками)
В общем, пока бабушки-дедушки праздновали, мы с Костей тусили в детском уголке, среди детей и аниматора)
Они там веселились, огромные мыльные пузыри надували, рисовали чего-то) Хотя, с малышами всегда найдется какой-нибудь затык. Вот и в этот раз - у аниматора были красики, которыми она детям картинки на лице рисовала. Ага, ну Костя углядел и начал требовать "синки дать" (это он так почему-то краски, по-своему, называет) В итоге половину времени мне приходилось ребенка отвлекать и увлекать чем-то, чтобы он про эти краски дебильные не вспоминал.

28 28

28 28


*4*
И тоже в тему костиного дня рождения.
Вот ващщще, я никогда не могу угадать, что ребенку дарить! Думаешь "ну вот это точно понравится" - и фигу.
Беговел пылиться в углу, ну ок, еще на улице погоды не было, по дому не интересно. Есть еще надежда) Но если так и не пойдет, я ооооочень расстроюсь, мне так нравится эта идея) Сама бы каталась, блииин)))
Всякие там наклейки ему тоже ни фига не понравились, ну клеит, но без особого интереса и, главное, без всякого понимания.
Парковка, эта дура огромная, простояла почти месяц в углу, он даже на нее не смотрел, предпочитаю по-старинке катать машинки по дивану. Я уже впала в отчаяние, но вдруг он ей заинтересовался, и стал каждый день играть) Ну фух, отлегло, может и у беговела, спустя время, шанс появится)))

28 28


*5*
Чего еще рассказать..
А, вот фишечка маленькая - он теперь в книжках открывает развороты с ягодками-фруктами, делает вид, что берет их двумя пальчиками и в рот себе кладет, типа кушает) А когда мухомор встречается - показывает пальчиком "низзя-низзя"
Но ааааа, ну когда же он начнет слушать-то книжки, а не только картинки разглядывать??? А то ведь даже начинаешь ему читать, он через 30 секунд закрывает книжку, говорит "все", отпихивает и рычит, если пытаешься продолжить читать.
Уууууу, я же книжный фанат, данила тоже в детстве от книги не отрывался, не может же у нас нечитающий ребенок получиться??? Ну как так((( И когдаааааа ужеее?)

28 28


*6*
Ну и на ДР Данила мне подарил планшет)
Это, конечно, мимими что такое, какая славная игрушка) Samsung Galaxy Tab, тоненький, легонький, слаааавный)
Я долго думала, зачем мне может быть нужна эта штука, толком ничего и не придумала, но нужно же было хоть что-то хотеть в подарок!)

И, какая удача, какое счастливое совпадение, Инстаграм вышел для Андроида! В общем, я теперь тоже там, ник как и здесь sunstyu - признавайтесь, кто там еще есть!
А если там кого-то еще нет, то присоединяйтесь, это очень весело и интересно! :)


Ну и, традиционный вопрос, какие игрушки для ребенка посоветуете для планшета?)
Я, конечно, не собираюсь ему давать, а то это станет его игрушкой, а не моей.. Но так, на всякий случай надо подготовиться и запастись играми :)

.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда в 1912 году был построен пассажирский лайнер Титаник, судостроитель заявил о нем как о «практически» непотопляемом. К сожалению, слово «практически» сыграло роковую роль. Во время своего первого путешествия из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк корабль столкнулся с айсбергом и ...
— Мы семь лет уже с мужем в браке прожили, – рассказывает Валентина. – Перед свадьбой обсудили все основные моменты – ну, там, про жилье, про деньги и прочие... В частности, договорились, что с рождением детей спешить не будем, поживем для себя. Но и сильно затягивать тоже не станем, ...
Спасибо ivango05   Обзор  получился блинно-котиковым))) Мистер ходит в майке и ест блины размером со спутниковую тарелку, Ариночка шалит и мурлыкает, Кукмор ждет лета на раскаленных угольках, Тиночка смотрит брутальные фильмы в костюме ...
По снимкам трудно судить об изначальном изображении. Сейчас у него злое лицо. Он сдерживает презрительную и коварную улыбку. Ещё чуть-чуть - и улыбнётся не менее загадочно, чем Джоконда. Спаситель мира Догонит и ещё ...
Примерно так зазывали русские сбитенщики народ зимой, потому что лучшего и более полезного напитка на Руси до конца 19 века и не знали. Первое упоминание о сбитне было в летописи ...