.
_o_tets_ — 30.01.2013
Случайно узнал, что моя, к счастью, бывшая френдесса настучала в
прокуратуру Обосновав это тем, что надо "уважать закон".
Это я пишу главным образом тем, кто считает, что все это новое законодательство их никак не коснется. Еще как коснется. Вот только закон выйдет, под который вы попадете: что нельзя курить в своей квартире, надевать белую ленточку, призывать к переменам во власти или какой-нибудь еще - добрые люди, возможно, казавшиеся вам вменяемыми, тут же на вас куда надо донесут. Еще и обоснуют свою моральную правоту. Мол, закон есть закон и его надо уважать. И стукнуть - это святой долг и обязанность каждого законопослушного гражданина.
* уточнение к появившейся правке - здесь
Тихий и чистый город: как EV-революция изменит улицы, парковки и энергосистему
Завтрак от Танечки
В арбатских переулках
1990. Майк Голдуотер в Москве. Часть 1
А снег идет, а снег идет, и все вокруг чего-то ждет... 13.02.2026
Не люблю фразу "Скорей бы" Люблю - "Пусть всё идёт своим чередом" 
