...

Саша всегда удивляет спонтанностью, не смотря на то, что у него все спланировано. И объяснения такие простые и верные, что диву даешься. Раз! И уехал в Тибет на шесть лет. Нашел какого-то чувака, который в Гималаях от просветления весь светится и уехал к нему учиться. Спонтанно? Очень. Приехал, пожил среди людей и опять куда-то свалил на пять лет. Куда не понятно, но приехал похудевший килограмм на 20, густая борода и не сползающая с лица улыбка.
Потом раз и жена забеременела. И так спокойно взял и уехал на Алтай. Жить говорит под Белухой буду, пока сын не подрастет. И ведь уехал и живет. Не в шалаше и с бубном, а не имея денег, работы и других социальных якорей, захуячил там себе невъебенный дом, организовал какую-то бурную деятельность и живет. На вопросы типа, а как ты это без денег делаешь, только ржет в ответ.
Много спонсоров дураков говорит. Типа много на свете людей с деньгами, которые в определенный момент, возраст что ли подходит, начинают понимать, что они что-то упустили в погоне за деньгами и некоторые пытаются откупиться от таких мыслей благотворительностью, некоторые бегут на церковь жертвовать, а некоторые спонсируют меня, ну типа я уникальный весь такой в тибетах и раз они мне помогают то и у них карма выпрямляется, не понимают, говорит нихуя, но мне удобно.
Поживу говорит, пока сын не вырастет. В школу его не отдает. От местных детей сверстников изолировал. Не хочу говорит, что бы сын впитал с малолетства в себя социум. Учителя домой приходят. Я ему типа, ну, а вырастет он и чо? Как он потом будет в социуме, не зная его элементарных правил, некоторые из которых формируются в детстве как раз вследствие того, что вокруг такие же. Школа, детсады там всякие.
Хуета говорит. Типа как раз эти шаблоны и лишают свободы, потому что человек начинает чувствовать себя как часть общества, а общество само по себе и есть тюрьма.
Много думал на этом моменте. Ты не даешь ему право выбора, говорю. В том-то и проблема, отвечает, что все думают, что у них есть выбор, и ржет как конь.