26 чудесных снимков с очаровательной Мариной Неёловой
vitkvv2017 — 01.11.2024Марина Неёлова в фильме "Монолог" 1972 года
Её конечно узнаешь сразу по этому взгляду испуганных огромных глаз и нежному детскому голосу. Марина Неёлова сыграла первую свою большую роль и это была роль Принцессы в фильме 1968 года "Старая, старая сказка". Также там снялся Олег Даль, но мне не очень понравился этот фильм в детстве. Принцесса слишком уж избалованна и капризна, а солдат - Олег Даль слишком странный, декорации картонные, ненастоящие, но с каждой новой ролью Марина Неёлова играла всё более убедительно и интересно.
В фильме 1972 года «Монолог» режиссера Ильи Авербаха она сыграла
роль внучки академика. Кинокритик Андрей Плахов написал про её
игру:
«Марина Неёлова в этой роли воплотила своеобразный синтез…
энергии и бездействия… жажды нового и почитания традиций. В этой
заплаканной… девчонке было что-то пронзительно узнаваемое,
свойственное большинству героинь актрисы начала семидесятых годов.
Сквозь инфантильность и экзальтацию «гадкого утенка» прорывалась
покоряющая сила вечной женственности».
Она прекрасна и в "Осеннем марафоне" и в сказке "Тень", "С тобой и без тебя" актриса перевоплотилась в образ крестьянки Стеши да так, что её пригласили работать дояркой в колхоз. "Принц и нищий", "Сломанная подкова", "Вечно живые", "Враги", "Красавец-мужчина" - часто она играет хрупких, очаровательных женщин, солнечных и озаренных внутренним светом.
Ниночка "Монолог" 1972 год
Принцесса "Старая, старая сказка" 1968 год
Принцесса - "Старая, старая сказка" 1968 год
Принцесса - "Старая, старая сказка" 1968 год
Аннунциата "Тень" 1971 год
"Тень" 1971 год
Принцесса Елизавета "Принц и нищий" 1972 год
"Красавец-мужчина" 1978 год роль - Зои Васильевны
Зоя Васильевна "Красавец-мужчина"
Татьяна "Враги" 1977 год
Сама актриса не любит свои роли в кино, зато театральные роли обожает. Она рассказывала о театре: "Я пошла в кино, чтобы через него оказаться в театре. В театре я показываться не могла потому, что, во-первых, страшно боялась, а во-вторых, ни в какой театр, кроме БДТ, живя в Ленинграде, естественно, я не хотела, а в БДТ… Показываться и не быть принятой было равносильно потере уверенности в себе на много лет. Человек, проигрывая, очень теряет в своих запасах. После окончания учебы я так построила свою жизнь в фантазиях: надо будет сняться в каком-то фильме, где я замечательно сыграю и где меня кто-нибудь увидит и пригласит к себе в театр".
Её даже стали называть "молодой Фаиной Раневской" за комедийный
талант в разных спектаклях. Она очень дружила с Фаиной Раневской и
часто звонила ей:— Фаина Георгиевна, вы верите в Бога?
— Я верю в Бога, который есть в каждом человеке. Когда я совершаю
хороший поступок, я думаю, это дело рук Божьих.
Фаина Раневская о Марине: «Умненькая, славная, наверное несчастна. Думаю о ней, вспоминаю. Боюсь за нее. Она мне по душе, давно подобной в театре, где приходится играть (хотя я и не признаю этого слова в моей профессии), не встречала. Храни ее Бог – эту Неелову».
Марина Неёлова с Фаиной Раневской
Она сыграла в театре "Современник" более чем в тридцати разных спектаклях. Играла Любовь Раневскую в «Вишневом саде», Виолу в «Двенадцатой ночи» и потрясающе Акакия Башмачкина в «Шинели». Марина Неёлова писала о работе в театре: «Меня… в свое время пугали театром «Современник», говорили, что не приживусь в среде давних единомышленников — актеров, которые вряд ли поддержат кого-то, пришедшего так уж явно «со стороны». Но за все годы моей работы в «Современнике» я не встретила отчужденного отношения к себе, впрочем, как и к другим актерам».
Она обожает свою дочку Нику и мужа, а еще читать в полном одиночестве на природе.
На отдыхе
На пляже
С дочкой Никой
Марина Неелова
Зимой Марина Неёлова
Открытка 1973 год
Фотопортрет Марины Неёловой, фотограф Бондарев
Марина Неёлова фото интернет
1975 (вышла открытка) Фотограф В. Бондарев
Юная Марина Неёлова
Портрет Марины Неёловой
В кинообразе
Марина Неёлова
Прекрасный образ Марины Неёловой
В The New York Times о ее игре писали: «Труднее всего вообразить, чтобы кто-то или что-то могло испортить игру Неёловой». Она всё реже снимается и играет в спектаклях, потому что уже нет таких ролей и таких замечательных режиссеров, как в СССР.