A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

... | Yablor.ru

...

топ 100 блогов week_to_week30.05.2012

Комрад ... [info]trip_room, вот тут, кагбе недоволен, посему и заявляет, что заебали посты про еблю, на что имею сказать

Ну хуй знает, больше заебали картинки например, особливо типа комиксов с тупачками, трол фэйсами и прочей поеботой, типа с подписью "я вот так же всегда", или комиксов с жириком, один собачки радует, редко, метко, без хуйни и собственного производства.Лучше уж пусть будут посты про еблю, где можно попиздеть в коментах, да и сами текста бывают очень ок, чем эти бесконечные комиксы, которые могут улыбать только полного дауна. Если даже появляется шедевр, то его разместят все блеать, оригиналы, хуле.Даешь контент блеать!! Пускай хоть про еблю!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
25.05.2012 ...
24.05.2012 ...
24.05.2012 ...
21.05.2012 ...
20.05.2012 ...
Архив записей в блогах:
Добрый день, дорогие сообщники! Ура, мне повезло! Удача  приходит , когда ее не ждешь! Спасибо Ольге nepramen , благодаря ей, я новый ведущий фаворитов-отличное начало недели!))) Правила игры по-прежнему здесь: http://ru-postcrossing.livejournal.c om/1002360.html ...
Начало было необычным. Мне прислали кусок съёмки из скайпа, где некий Андрей Круз приглашал меня в свой проект. Я согласился, я обычно всегда соглашаюсь сначала... А потом я стал искать произведения Андрея. И первым был Рейтар. Самоё тяжёлое из всех. Прочёл и... купил всё что ...
Джорджоне Б. да К. Спящая Венера. Римейк ...
Вчера натолкнулся на очередное бичевание Европы, как она всегда была агрессором и угнетала бедную Россию. Типичное переворачивание с ног на голову. Ну во-первых, Европа никогда не выступала единым фронтом против России. Не было того понятия, как российско-европейская война. Во-вторых, ...
Мне нынче по-человечески жаль "Зенит". Именно, команду. Ну что, они такие упыри, если вычесть Дзюбу и Кокорина? Хорошие ребята, часто великолепные футболисты. Но все валят на них. Стадион, построенный за дикие деньги, которые уворовали? Так насколько я помню, его передадут в ...