Занимательный диалог с ГАИ+вся правда о таксистах

топ 100 блогов spb_auto05.02.2010 Во вторник при въезде на КАД в Парголово нас остановил гаец. Притом как он это делал нужно было видеть. Прямая дорога, полностью в снежной каше, машину заносит на 40 км/ч. Едем медленно. Видим в метрах 200 гаишную машину. Из нее медленно выходит товарищ в салатовом и идет на другую сторону дороги. Шел он как лучшая модель, демонстирующая коллекцию "Мальчик в салатовом" от Юдашкина. Палку свою (к счастью пока без вибратора электрошока) он крутил в руке и типа ей махнул нам. Если честно, как взмах это ни разу нельзя было расценить. Муж начал притормаживать.
Подходит к нам этот товарищ. И начинается следующий диалог.

- Сержант блрхрмрвжр!
- Здравствуйте. Не могли бы вы еще раз представиться.
- Сержант хрмрвжрбр.
Тишина. Протягивает руку к окну.
- А причину остановки вы не могли бы сказать?
- А разве вам нужна причина?
- Да, естественно. Вы же не можете просто так меня остановить.
- А что вам даст причина?
- Она мне даст понять, что я нарушил и в связи с чем вы меня остановили.
- Вы ничего не нарушили.
- Тогда зачем вы меня остановили?
- А почему вы задаете так много вопросов?
- Потому что я знаю свои права и ваши обязанности.
- У нас план-операция.
- Какая?
- С места ДТП на КАДе скрылась темная иномарка.
- И моя машина подходит под описание подозреваемой?
- Да.
- Хорошо.
Гаец смотрит документы, отдает обратно и, не сказав ни слова, идет обратно к своей машине.

Про манеру общения гаишника я промолчу. Возник другой вопрос. Как документы могут помочь понять та ли эта машина, которая под подозрением, или не та? Мне казалось, что смотреть нужно на повреждения, а не на права и свидетельсво о регистрации.

Иду вчера к дому, уже почти у самой парадной разворачивается машина с шашечками. Мне некуда отойти, т.к. кругом снега по колено. По идее он должен был меня пропустить и развернуться. Вместо этого он продолжает маневр. Когда он меня уже почти касается бампером задним, я начинаю стучать ему по багажнику. Он приостанавливается. Приоткрывает окно. И у нас завязывается диалог.

- Вы разве не видите меня? Мне некуда отойти и вы не могли бы подождать, пока я пройду?
- Здесь вообще-то проезжая часть (дело происходит во дворе!) и вы должны уступать машинам!
- Вообще-то это дворовая территория и приоритет тут у пешеходов. Повторите, пожалуйста, ПДД.
- Здесь приоритет у меня.

Закрывает окно и уезжает.

Я окончательно убедилась, что таксисты - отличные водители. :) Желания ездить на такси нет, точно также как и на маршрутках.?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня на презентации новой системы выдачи пропусков в зоне АТО, состоялся разговор с ребятами из Донбасса, перебравшимися в Киев. Когда объявили момент "ответы на вопросы", ребята поинтересовались, будет ли восстановлено автобусное сообщение днр/лнр с остальной Украиной. Вышли на перекур ...
Замечали: весной хочется обновлений?  Скриншот журнала Вот и я решила обновить дизайн обложки журнала, кто не обратил внимания, то посмотрите. Но не только... Обновила ...
Ходили с Луисом Альберто за костюмом к школе и рюкзаком. За первые пять минут путешествия любознательный малыш спросил у меня: - почему в школе преподают классическую физику, а не релятивистскую; - как я отношусь к двойственности Понтрягина, ...
Владимира Зеленского вынудят подписать сделку с США по редкоземельным металлам, которая фактически превратит Украину в колонию, заявил украинский политолог Константин Бондаренко на ...
Кто такое это камано-магано и кто такая "цу-е-фа"? Меня с детства волнует этот вопрос. картина лепера diliago ...