***

Туда Саид послал свою самую молодую жену, а со старшими тремя уселся где-то возле самого экрана. Завели фильм, это была четырехсерийная индийская лента про любовь и ревность и про девушку, которая никак не могла решиться на свой первый секс. И про парня, который старался ее раскрутить. Не ради потехи, а ради большой любви. Он отлично пел и умел танцевать, но все равно не нравился ее отцу, потому что был беден как уличный кот. В карманах у него никогда не было денег, там болтался только один презерватив, который он берег для решающего момента.
А момент все не подходил, и у парня от горя сводило живот, а еще от постоянного голода у него что-то булькало в кишках, и в минуты особой слабости он готов был распаковать заветную резинку, посыпать ее солью и зажевать на глазах у своего тощего осла. А тот, разделяя тяжелую жизнь хозяина, давно уже питался чем попало, и был даже случай, не поместившийся в рамки этой киноленты, когда он подрался с уличной собакой за баранью кость.
А зритель, сам в основном бедный и изможденный житейскими заморочками, с первой минуты проникся к парню неподдельными симпатиями. Люди радовались, когда ему было хорошо, и огорчались, когда на его лицо ложилась тень. В полутемном зале тут и там сдержанным сочувствием светились мужские глаза, а женские поблескивали намного острее и ярче - в них стояли слезинки, и льющийся с экрана мерцающий свет переламывался в них и отражался во все стороны, и по стенам ходили разноцветные зайчики.
(если такую слезинку неожиданно слизнуть, она покажется вам горькой и сладкой. a вторую вам попробовать не дадут, ее смахнут рукой, а вам подарят смущенную улыбку)
A что до молодой жены Саида, которая сидела на последнем ряду, так она плакала больше всех. Но о ней я расскажу как-нибудь потом:)