
23 года назад муж ушел из дома Год назад вернулся!


Началось все со звонка… Женский голос, неузнаваемый (или измененный?), она не представилась. Сказала:
- Я просто доброжелательница.
И мне уже все стало ясно. Дальше она сообщила:
- Вам нужно сегодня встретить мужа из командировки, на вокзале…
- С Михаилом что-то случилось? – рассудок на секунду вернулся в русло привычной заботы о супруге.
- Нет. С ним все хорошо. Даже о-о-очень хорошо.
Это растянутое «о-о-о» было как дыра на коготках в сеточку у придорожной леди.
Еще мне назвали время, номер поезда и номер вагона… Хотя я их и так знала, я видела его билеты: туда и обратно… И еще… он говорил, что едет один.
Этот звонок сделал его обратный билет для меня недействительным.
Никуда не поехала. Зачем? И так было все ясно.
Ах, почему тогда не было мобильных телефонов? Я бы ему позвонила, я бы его предупредила… «Мол, что-то мне не по себе, хочу тебя встретить.» Или, нет, сочинила бы, что поеду к стоматологу. А мой стоматолог работал как раз в клинике возле вокзальной площади. Нет же! Я бы сказала ему правду о звонке... И тогда у него было бы время принять решение. Несколько часов… И, если бы он вышел с ней, – было бы все ясно. Без объяснений. Но, может быть, он вышел бы один, переправив ее в другой вагон… И тогда я притворилась бы, что считаю звонок глупым розыгрышем... Я его любила, очень-очень. И люблю! Я смогла бы притвориться... Или не смогла бы? Кто знает?!
Муж заскочил домой лишь ненадолго. Бросил вещи, принял душ, переоделся, поехал в офис. Я сомневалась, что в офис. Но сомневалась, оказывается, зря. Муж был в поездке не просто с другой женщиной, он был, как и положено командировочному, с партнером, коллегой… И, конечно, сделав первый звонок – она потом начала бить уже во все колокола…
Я прекрасно понимала, почему он выбрал ее, а не меня, когда уже пришлось выбирать. Мишка – настоящий мужик. Он не любит, если женщина властвует. У него от этого падает темп жизни. Ходит как приплюснутый. Откуда я это поняла? Потому что начать свой бизнес было моей идеей. Мы тогда, в девяносто втором, открыли свою палатку. Потом рядом с палаткой сдавалась в аренду квартира на первом этаже, с отдельным выходом. Квартиру использовали под диспетчерскую пассажирских перевозок. Мы сделали из диспетчерской магазин. Только… если в палатке торговали всякой всячиной, магазин приспособили исключительно под «товары для женщин». Возили косметику из Польши. Муж в основном возил, тяжело ведь баулы таскать, а на два билета тратиться дорого. Получалось, я властвую, распоряжаюсь, а он… как на побегушках. Чувствовала, что допускаю ошибку, но иного выхода тогда для себя не видела.
Читать дальше...
(Иллюстрация: Paul Delvaux)
|
</> |
