23 февраля и 8 марта - символы Третьего Ига

топ 100 блогов cupol23.02.2010 *аккуратно удаляя СМС-ки*

Достали ужо Вы, сограждане. 23 февраля и 8 марта - это один и тот же долбоёбский праздник, тока по разному стилю.
Напоминаю почему Лейба Давидович Бронштейн избрал именно этот день в качестве "дня рождения красной армии", и по умолчанию - быдлопраздник для всех закосивших от Армии, но считающих нужным принимать поздравления от бап в этот день, и нажираться до поросячьего визга посреди Поста.

Ну, ясное дело, что бегство Дыбенко от немцев в конце февраля 1918 года к этой отмечаемой дате не имеют никакого отношения. Тема уже избитая. Кто не в курсе, - гугл в помощь.

Итак, напомню Вам, что именно 23 февраля (по старому стилю) 1917 года, оголодавшие без мужиков бабы-нехватчицы, вышли на демонстрацию в честь еврейского бабского праздника 8 марта (по новому стилю), и заодно свергли Царя-батюшку. Кастрюльный бунт. Удар в спину. Вот что навязал нам в качестве мужского и женского праздника Лейба Бронштейн и Клара Цеткина. И всякий, кто сегодня в Пост Великий нажирается, тот прибавляет к скорби Царя-мученика, от иудеев и латышей венец мученический принявшего.

Ну и по поводу этого самого дня 23 февраля / 8 марта 1917 года, то есть про Пурим, очень точно написал выдающийся русский православный философ и богослов Андрей Кураев, с коим мне доводилось рядом в Храме Святой Татианы стоять:

Память о тех событиях сохранилась в веках. И не только на страницах Библии. Эсфири посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти также, как скользит по отношению к нему время празднования православной Пасхи). Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать "Международный женский день", праздник Пурима пришелся на 8 марта.

Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Женщину-Воительницу. Прославлять Эсфирь. То есть - поздравлять с Пуримом (пусть даже и не сознавая этого).

Этот замысел был бы всего лишь остроумен, если бы праздник Пурим был обычным праздником вроде Дня Жатвы или Новолетия. Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию.

Это не религиозный праздник. Так о нем говорит "Еврейская энциклопедия", подчеркивающая, что этот праздник "не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием" (Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем. т. 13. М., Терра, 1991, стб. 123).

Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям (из проклинаемой "тюрьмы народов" - России - при открытии ее границ также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения). У многих в столице мировой империи (каковым был тогда Вавилон) дела пошли совсем неплохо, и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять устоявшуюся клиентуру. Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи, и причем в положении отнюдь не рабском.

Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях, последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстаивать, оказываются "силовые структуры". И вот подобно Крючкову, докладывавшему Горбачеву об "агентах влияния", персидский министр обороны генерал Аман идет к царственному Ксерксу (события происходят около 480 г. до Рождества Христова) и делится своими печальными наблюдениями.

Как только что было отмечено, времена были еще далеко не евангельские, а нравы - отнюдь не христианские. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь. Царь не знает о ее национальности. И вот, в минуту восторгов и обещаний, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев...

В итоге в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля - начало марта) во все города империи приходит царское повеление относительно погромов. Но готовилось-то всё к избиению евреев. А гонцы привезли совершенно иной указ. Оказалось, что царь позволил Эсфири и ее двоюродному брату и воспитателю Мардохею составить указ о предстоящих погромах: "напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем... И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить" (Есф. 8,8-11)

И в течение двух дней "все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле" (Есф. 9,3-5). Аман был повешен с десятью его детьми. Всего было уничтожено 75 000 персов. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена.

Я не пишу сейчас богословское исследование, не занимаюсь истолкованием и апологией Ветхого Завета. Я не скажу ни слова осуждения в адрес персонажей Священной Истории. Замечу лишь, что в еврейском тексте книги Эсфирь ни разу не упоминается слово Божие. Это историческое сказание, а не откровение Божие.

Мое недоумение о другом: как можно спустя тысячелетия праздновать события того дня... Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Я понимаю праздник в честь военной победы. Это было открытое и рискованное столкновение, и день победы - это мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о "веселом празднике Пурим"?

А праздник этот очень веселый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: "После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами "проклят Аман" и "благословен Мордехай"" (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, Субботу и Праздники. Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. 664).


Диакон Андрей Кураев


Напоминаю, что праздники эти учредила безбожная иудоинфернальная власть большевиков, а свергшие советский режим в 1991 году чубайсы, березовские, абрамовичи, гайдары и прочие гусинские, его оставили. Еще бы. Это их национальный праздник - день победы над гойским гусским быдлом.

Так что 23 февраля, как и 8 марта, - суть есть два символа Третьего Ига на Святой Матушки Руси.
День скорби великой.
День недохолокоста вавилонского.
День начала конца русской монархии.
День поражения русского воинства в Первой Мировой войне.

Вот что было сегодня празднует быдло, корней своих не помнящее. Вот из-за чего, и по чьей милости Великий Пост дважды нарушается.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ездили с Мефом к родителям, в поиске Мефиной обуви прошерстили местные магазины. Набрели на большую распродажу в небольшом магазинчике, в результате купила Мефу кучу колготок Ergee, моих любимых, их же кепочек-панамочек, костюмчик летний, ...
Для брюнеток. Собственно сабж. Для блондинок. Девушки, куда на детокс ездите, почем и на сколько, явки, пароли, сайты и адреса. first part ...
Вас поздравляют я и кошка Зина! Здесь более удачное фото. Я уже ...
Внесу небольшую поправку. Личности автора цитируемого поста это не касается. Вполне вменяемый человек.  Это касается  тех идей, которые вменяемых людей превращают в интеллигентов в самом отвратительном смысле этого слова. ...
Курбан-Байрам, Петербург, ст.м. Горьковская Смотреть (8.5 мб) ...