)))
seagirl82 — 04.12.2011

заебашил с Викой новогодний лук. Так прекрасно прошел вечер, просто прекрасно. По большей части болтали между собой ЛЛЖ и Вика, я, обычно говорящий больше всех раза в два, в этот раз по большей части молчал. Получил свою порцию доброты

доволен как слон, надеюсь не в последний раз виделись
Скупка золота: как выгодно и безопасно продать украшения сегодня
Око
Что будет, если каждое утро употреблять оливковое масло?
сериалоитоги 2025 часть 2
Мясо и гарнир.
В годовщину авиаудара по Зонгулдаку
Смотрю на жизнь глазами... кота...
Время собак 
