рейтинг блогов

***

топ 100 блогов belonika28.10.2011 ***

Это промо книжки, если увидите на фонарных столбах - не срывайте! 
Во, чего в итоге получилось. Обложка с оранжевым, ага. Собственно, как и заказывали. 
Уехала в печать, вернется через три-четыре недели!
Волнуюсь дико.
Дима, Алена, Игорь, Наташа, если бы не вы... я бы ее так и никогда не закончила. Все бы дописывала и дописывала бесконечно.
Нас, психопатов, должен кто то вовремя остановить.) Спасибо огромное!
Презентации будут, конечно же. Сама не понимаю "где и когда",  обо всем обязательно подробно расскажу, но чуть позже, когда Издательство сделает мне График.

Еще в субботу в 23.05 на СТС зырьте, кому интересно "Историю в деталях".
Помните я рассказывала, как к нам в весеннюю Школу приезжала съемочная группа? Наконец-то выйдет в эфир. Что там получилось, сама не знаю. Но, по некоторым признакам, должно быть смешно. Детали такие детали, гы. Например, они были дома у Сильвестра и Арналя. И девушка Ира (ведущая) трогательно рассказывала, как они уложили нашего прекрасного болливудского Вахида в махровом халате (!) в кровать и дали ему в руки "Рецептыши" (надо же и мишленовским звездам иметь своих кулинарных кумиров!) Мне даже представить невозможно, как это должно быть прекрасно.
Смуглый-смуглый Сильвестр в белом-белом халате с Рецептышами в чорных чорных руках! 
Невыносимая визуальная роскошь! 
* мммммммм, мечтательно закатывает глазке и дрожит от нетерпения

А я тут посмотреть не смогу!
* хнык
Но вы же мне  расскажете, правда?
 

 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пока это самое дорогое, что я нашел в магазине. Хотел бы я посмотреть на девушку, которая купит эту сумку. Есть еще такая же, только черная :) ...
Оригинал взят у malenkin в Перепугались Позвонили порядочные журналисты НТВ. Да,да, вам  не послышалось - именно порядочные, такие, оказывается, есть. Рассказали, что руководство Правового вещания НТВ экстренно вызвали всех журналистов НТВ ...
Сижу смотрю фото и видео и реву. А надо спать, в полночь на работу. А я ничего не хочу. Хочу ее обратно!!!!  Самое тяжелое после наших совместных отпусков - это ловить себя на мысли "а сейчас бы мы были на пляже", "а в это время мы бы пошли кушать в ...
По боям за последнюю неделю сложилось впечатление, что Лёв на сервере чуть ли не в разы больше, чем КВ-5. В связи с этим возникло два вопроса:  1. Это действительно так, или мне просто показалось? 2. Если Лёв действительно больше, то чем это может ...
Его могут разогнать через несколько дней или оставить до весны, когда баррикады из снежных мешков растают, это уже не меняет дела. Могут оставить пустой ...