213 км в день на велосипеде по США

Всем привет! Я Филипп из Бостона. Это мой второй пост на ЖЖ. Пока за окном зима и царит предновогодняя суета, хочется отвлечься, окунуться в лето, посмотреть на солнышко и погреть душу приятными воспоминаниями о грандиозной поездке.

Готовы? Подкатили!
Третье июля началось ранним утром. Едва пробило 7, я стал готовиться к поездке. Самое сложное засунуть в себя хоть какую-то еду. Организм еще спит. Но вот вроде бы все и готово. Вода, запаски, билет на паром, деньги, крем от загара. Можно ехать на паром. Отправление 8:30, но из-за того, что я с велосипедом, надо приехать раньше. Первые 10 километров в копилку. По итогу попадаю в общую очередь.
Еще 30 минут и я вскарабкиваюсь на верхнюю палубу Салации. Именно вскарабкиваюсь, т.к. ходьба по металлическим ступенькам в велосипедных туфлях требует определенной сноровки.

Готово. Тушка усажена в кресло и едет по морям-океанам. Можно просто плыть и наслаждаться видом на стальной горизонт.

Но очень скоро начинаю понимать, что +23°С на палубе парома это не так уж и тепло. Примерно на половине маршрута я осознаю, что оставаться без куртки там холодно и отправляюсь на нижнюю палубу. Внизу тепло, много людей и даже продают какие-то напитки. Время пролетает за разговорами с другими велосипедистами. С дюжину наберется.
Так незаметно и пролетают полтора часа. Подплываем к пристани.

Швартуемся напротив Сары-Лиссы. Красивая техника.

Выгружаемся в город. Провинстаун на самом деле не такой большой, однако туристическая жизнь в нём просто кипит. Городок наполнен всякими магазинчиками, кафешками и прочей мелочью.

Но оставаться надолго мне в нем нельзя. Впереди длинная дорога. Поэтому я стараюсь выбраться из городка поскорее и попасть на хорошую дорогу.
Места вокруг и правда чудесные. Очень много велосипедистов, причем в очень хорошей форме. Попадаются даже из тайм-триала с аэро-шлемами на супер-навороченных велосипедах. По одинаковой форме видно, что профи тренируются. Фотографировать их некогда, т.к. самому тоже нужно ехать.
Через какое-то время съезжаю с трассы на велодорожку, что называется Cape Cod Rail Trail. Велодорожка сделана из старой железной дороги. Поэтому она практически прямая, только вот асфальт на ней поднялся и потрескался, доставляет неудобства. Плюс очень много людей, которые не только едут на велосипедах, но еще бегают или на роликах. Даже есть мамашки с колясками. К сожалению, топить на велодорожке у меня не получается.
В остальном инфраструктура просто шикарная. Есть даже веломагазин в Орлеане. Можно арендовать велосипед и просто покататься по Кейп-Коду. А еще есть туалеты и место, чтобы набрать воды.

Где-то в районе Орлеана я и нашел место перекусить. Местечко на самом деле мне не пришлось по душе. Еда была так себе, обслуживание вообще на двойку. Людей было мало и все равно пришлось долго ждать. Так что мой завтрак-обед наступил после пары часов на велосипеде и 45 минут ожидания. Перерыв вышел длиной около часа, это очень сильно меня разозлило и я стал топить.
Где-то еще через пару часиков я добрался до Sagamore Bridge. Это гигантская металлическая конструкция высотой в 83 метра и длиной почти в полкилометра. Вид с моста просто захватывает дух!

Когда я ехал через этот мост меня переполняли эмоции. Восхищение от увиденного прогоняло страх и наполняло уверенностью в том, что инженерный талант способен создавать потрясающие вещи. Когда едешь в машине, таких чувств не возникает, воспринимаешь увиденное как данность. Только создавая что-то своими руками и проходя путь, осознаешь грандиозность подобных вещей.

Рядом с каналом находится тепловая электростанция, к которой ведет железная дорога.

Проехав мост, я заглянул в магазинчик на заправке, чтобы подзаправиться водой и парой батончиков с орехами. Кстати, за время длительных поездок я понял, что нужна еда, которая медленно переваривается, занимает мало места в желудке и обеспечивает хорошую калорийность. Орехи и жирное мясо оказались самыми лучшими источниками энергии. А вот всякая сладкая ерунда ввиде гелей вызывают только рвоту на длинных дистанциях.
Что-то меня заносит на философию, вот еще вид на другой похожий мост.

Съехав с моста попадаешь на Cape Cod Canal Bikeway. Эта велодорожка соединяет три моста: Sagamore, Bourne и Cape Cod Canal Railroad Bridge.

Cape Cod Canal Railroad Bridge — интересный железнодорожный мост, он поднимается, чтобы пропускать высокие суда. Только насколько я понял, он больше не находится в эксплуатации. А вообще было бы занятно посмотреть, как этот пролет опускается и поднимается.

Место называется Buzzards Bay или по-русски Залив Канюков. Для тех, кто не знает, канюк это такая хищная птица. Люди приезжают в это место, чтобы отдохнуть. Кто-то загорает, кто-то рыбачит. Я же извлек остатки обеда и прикончил их. Плюс туалет был рядом, так что грех не воспользоваться.
Далее мой путь пролегал через Bridgewater, где я тоже сделал небольшую остановку на отдых. Здесь я уже уставший, полностью покрытый солью от пота.

Дальше я ехал уже немного спокойнее, только где-то в районе Randolph я попал на парад, который двигался навстречу. Сначала я хотел его объехать, но ничего не вышло. Велокомпьютер возвращал меня назад, на ту самую улицу с парадом. Делать было нечего, к этому времени одометр насчитал 175 км и я осторожно поехал навстречу параду. Улица была широкая, было где разминуться. Меня никто не остановил и не потревожил, хотя полиции было валом. Все эти парадные дела заняли много времени, наверно минут 30 и за это время успело стемнеть. Последние 25 км я ехал через Blue Hills Reservation — небольшой холмистый серпантин и через Mattapan — черный район, куда лучше по ночам не соваться. Со мной даже пытался пообщаться один афроамериканец на перекрестке, но он был спокойным и дружелюбным.

Последние 5 км дались трудно. Было понятно, что пора остановиться, но уже ничего не хотелось, ни есть, ни пить. Мозг находился в стадии некоторой отрешенности от реальности, но базовые функции работали.
Приехав домой я сделал селфи на память. Хотелость просто запечатлеть момент того, как выглядит обычный человек, который только что проехал 200 км.
Напоследок
К сожалению, этот пост содержит меньше красочных фотографий, чем предыдущий, но это не делает поездку менее интересной. Для тех, кто пропустил, мой предыдущий пост в этом блоге:
И те, кому интересны цифры, могут посмотреть на запись в Strava.
С наступающим Новым Годом всех!
|
</> |