....
pe_ppy — 16.09.2011
Скучно. Невозможно скучно. Сама не понимаю. Ничего отрицательного
не происходит. Даже больше, сейчас происходит только положительное.
Но никто и ничего не цепляет.... Должно хоть что-то
зацепить. Должен хоть кто-то зацепить... или меня это
поглотит...так же невозможно жить.....Даже на Бали, в месте, где я
всегда была в гармонии с собой, я пару раз думала зайти в воду,
чтобы волной накрыло...Пугает это состояние. Бля, ну почему я
такая сложная...Почему мне всегда мало...мало ощущений, событий,
эмоций...все как-то не так..P.S. Писала текст вчера под определенными эмоциями, а сегодня читаю - какой-то бред сумасшедшего. Не обращайте внимания
Вскрытие замка: 3500 или 45000₽? Реальная история 
