21 января - 20 лет

Я ехала за «своей судьбой» и «любовью всей жизни» и привезла с собой двухлетнюю дочку, а потом и маму. Любви всей жизни не получилось, наверное, это была не моя судьба.
Алина здесь выросла, ей сейчас 22 года и, в общем, она чувствует себя тут неплохо, она абсолютный «билингв», практически совершенно владеющий двумя языками (не считая английского и испанского).
Маму я здесь похоронила пять лет назад. С того места, где она лежит, открывается потрясающий, просто захватывающий, красивый вид. В Иерусалиме вообще есть такие места с захватывающими видами.
Двадцать лет назад я это увидела впервые – тогда, когда приехала сюда, совершив, возможно, самую большую ошибку в своей жизни. Мы ехали из аэропорта в Иерусалим и мне так понравились все эти захватывающие красивые виды по дороге.
Я очень спокойно отношусь к этой стране, а многие вещи меня напрягают и раздражают. Но когда здесь начинается война (а она начинается у нас регулярно, раз в несколько лет), я готова за эту страну вцепиться в горло любому, кто скажет о ней дурное слово. Потом война заканчивается и меня опять начинает что-то раздражать и напрягать.
Никто теперь не скажет, как сложилась бы жизнь, если бы я осталась. Там была любимая работа, друзья и свое жилье. Здесь же я – это сплошные нереализованные возможности. Одно сожаление.
Зачем-то двадцать лет назад я села в этот самолет…

|
</> |