:)
bakushinskaya — 10.08.2011
Сегодня еду в электричке от Нахабино, в гостях была на Новой Риге.
Готовлюсь выходить, в тамбуре мне мужик говорит громко:- А мы думали, вы на машине ездите.
Я промолчала. Я не знаю, что на это отвечать.
Извините, что занимаю народное место в электричке? Извините, что не соответствую вашим представлениям? А я еще и метро топчу?
Покупка автомобиля без риска: безопасно и быстро с DSS-Group 
