2022-04-24 Саратовский обзор
djhooligantk — 24.04.2022Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению новости и видеосюжеты.
«Теперь нужно перезаписывать рекламу, менять визитки, адрес на сайте»: владельцы бизнеса на проспекте в центре Саратова поделились мнением о рекордно быстром переименовании улицы
Собраний с нами как с предпринимателями по этому поводу никто не проводил. По крайней мере меня никуда не звали, я об этом не слышал. Мне никто не звонил по вопросу компенсаций из-за переименования проспекта. В моем представлении чем больше власть общается с народом и предпринимателями в том числе, тем лучше. Есть многие вопросы, которые снимаются простым общением. Когда есть решение, но нет общения, то тут возникает недопонимание. Это произошло в такое тяжелое время, когда мы боремся за каждый рубль и за каждого клиента.
В следующем году начнётся реставрация здания. Прокомментировал новости «Коммерсанту»: На реставрацию памятника архитектуры в Энгельсе требуется 658 млн рублей
А в Балаково ремонт уже сделан.
Мэрия: Саратовское общество трезвости выгоняют из здания-памятника, о котором оно не заботилось
А тут ещё и гостиницу «Россия» решили изымать. Как раз когда инвестор нашёлся. Как это отразится на перспективах возрождения здания пока непонятно.
Выходит, что пока Саратовская область ждет федеральных денег, ее единственный контракт именно на строительство трамвайной линии застрял в судах. А творчество того же подрядчика на Набережной Космонавтов закончилось расторжением контракта и вызвало массу критики на всех уровнях вплоть до федерального.
А Володин предупредил, что деньги на проект скоростного трамвая надо осваивать уже в этом году, а то опять всё отберут.
Самым выгодным по показателям качества обслуживания исследователи считают трамвай. У него лучшее соотношение стоимости инфраструктуры в сравнении с метро. Вот только к 2020 году 70% российских трамваев выбыли из строя: таков размер ущерба, накопившегося из-за недофинансирования трамвайной сети в городах в течение последних 30 лет. Лишь 3 города России из 50 отдают трамваям приоритет — это Магнитогорск, Пятигорск и Нижний Тагил. Самый не трамвайный город России — Калининград, где после демонтажа рельсов из 15 маршрутов уцелел только один. Так что и здесь Саратову, который не избежал корчевания рельсов, но трамваи сохранил и надеется сделать их скоростными, повезло. По трамвайной «выделенке» на первом месте в Поволжье снова Казань, благодаря подготовке к Универсиадам приведшая в порядок свои маршруты.
Новый памятник Петру I установлен в Саратове при поддержке ОАО «РЖД»
Вообще нужно честно называть всё своими именами. Фонтан «Мелодия» проспонсировал Сбер, памятник Петру — РЖД. А то все думают, глядя на сюжеты в СМИ, что это наши власти всё из своего кармана или бюджета оплатили.
Тут вот говорят что мечту не одного поколения саратовцев исполнили. Постамент и памятник делали не в Саратове.
Бусаргин: Микрорайон на месте старого аэропорта саратовцы хотят назвать «Аэропорт»
«По итогам опроса большинство жителей выбрали название «Аэропорт» (…) Этот вариант набрал 46% голосов», — отчитался глава кабмина.
Второе место с 24% голосов набрал вариант «Журавли», третье с 16% голосов — вариант «Взлетный».
Ещё один сюжет о состоянии лифтов. Вот уже лет 7 каждый год эта проблема поднимается, снимаются сюжеты, но глобально ничего не меняется.
А это репортаж из фабрики «Стамм». Жаль, что попасть во многие предприятия и увидеть вживую все эти автоматы, конвейеры вряд ли можно. Но благодаря ТВ хоть краем глаза увидеть. Правда надо ещё догадаться что за завод скрывают в этих сюжетах.
|
</> |