2019 год. Поездка на Формулу 1 в Сочи

топ 100 блогов bayun8019.10.2023

Я решил опубликовывать книгу про поездку в Сочи. Фотографии буду использовать не все, их слишком много) Чаще всего буду выкладывать фото из книги, там где уже есть текст. Иногда буду выносить его отдельно.

Чтож. Начнём)

Вся наша весёлая неделя на карте).

25 сентября

Наступил долгожданный день поездки. Утро выдалось морозным. Сумки и рюкзаки были упакованы ещё вечером. Осталось только добраться до Лёши. Последние хлопоты в городе, и мы отправились в путь на «Формулу 1». День выдался довольно солнечным. За разговорами обо всём и ни о чём мы пролетели километры пути. Лёгкий перекус в пути, очередная заправка, шлагбаум платной дороги, и примерно в полпятого мы добрались до города Каменск-Шахтинска, места первой длительной остановки. Припарковались рядом с Байк – отелем. Очень экзотическое место. Вход только для «своих». Под «своими» имею ввиду байкеров. Кто не на байке, тех не долюбливают. Вокруг отеля стоят скульптуры - необычные мотоциклы, машины и прочая техника. На противоположной стороне дороги расположен местный парк «Патриот». Сделав несколько фото, отправляемся дальше.

2019 год. Поездка на Формулу 1 в Сочи
Внизу это военный парк
Внизу это военный парк "Патриот" образца 2019 года.
Алый закат

К вечеру погода испортилась и пошёл дождь, который сопровождал нас вплоть до посёлка Джубга.  В небольшом мотеле сняли два двухместных номера. Время приближалось к полуночи, дождь закончился, и мы решили пройтись до моря. По петляв среди многочисленных мелких отелей и улиц с надписями «сдаются комнаты», мы вышли на пляж. Моря не видно: освещение пляжа скудное, но слышится плеск набегающих на берег волн, в воздухе чувствуется запах соли. Немного портит настроение шум музыки из кафе. Нужно возвращаться в отель, принять душ и спать.

И вот уже будильник протяжными трелями намекает, что пора вставать - уже 5 утра. Лёгкий завтрак на кухне мотеля (закуток под лестницей с чайником и микроволновкой), и снова в дорогу. На часах уже 6.20. Посёлок начинает просыпаться, а мы мчимся, пользуясь свободной от машин дорогой.

Гоним по серпантину
Чёрное море на рассвете
И я на фоне него.

Рассекречено моим блогодругом, текст которого выделен италиком, А я от себя добавлю, что все это происходило до того как в 2018 году Россией была восстановлена СПРН (система раннего предупреждения о ядерном нападении), а до этого в ней существовали дыры, через которые могли ...
Итоги полутора лет СВО: контроль территорий Общая статистика До начала СВО Луганская и Донецкая Народные Республики, согласно карте LostArmour, контролировали 16787 км² территории. На 24 августа 2023 года контроль бывшей украинской территории в границах 2014 года (после ...
29 августа в отношении существа по имени " Маша Гессен " возбуждено уголовное дело по п. "д" ч. 2 ст. 207.3 УК. За долгие годы гражданка (или гражданин?) США и РФ наговорила на множество статей Уголовного кодекса. Последней каплей стало интервью журналистки (или журналиста?) ...
Как правильно чистить бытовой кондиционер Если вы недавно приобрели, установили климатическую технику, стоит разобраться, как чистить кондиционер . Если проводить техническое, сервисное обслуживание на регулярной основе, срок службы техники значительно увеличится. Желательно ...
Сегодня моей нечаянной радости 3 месяца и между животиками и зубами хочу отдать) 1-платье 100% Лен ~2года 2-кусочки слингов на рукоделие Стоп в 22 Люблю вас и благодарю Желающие отмечайтесь, присвою номера и вытянем 2 счастливых! Удачи ...