2.

Домой я заявилась часов в девять, или в начале десятого. Пить чай, что-то есть, умываться спать. Хлопать крыльями, взлетать. Что-то написала в дневнике, зачем-то включила телевизор. Время до обеда было упущено, уснуть мне не дали. Приехала сестра и подруга Маринка. Сестра кричала.
- Где ты была? Иди, звони маме, говори, что с тобой все в порядке!
- Наташа, Раменский вернулся из армии. Раменский вернулся. – говорила я, хлопая глазами, и никак не впечатляясь от ее возмущения. Я пребывала в вакууме абсолютного счастья. Под бронированной защитой положительных эмоций.
Сестра прямо злилась, Маринка настаивала на «иди, звони», она домой не поехала, только чтобы узнать, куда я могла пропасть. Вот же, черт, незапамятные времена, мобильных не было. Позвонить можно было только с вокзала. И никаких разумных объяснений для мамы у меня не было. Маме звонила Маринка, когда поняла, что я точно не буду.
«Тебя никто никогда не обидит. Я за тебя порву» - говорил Рамеский, обнимая меня. Никто особо и не пытался. «Рыжий, ты только к ней не приставай» - предупреждал он, оставляя меня, на пять минут со своим лучшим другом. Генка всегда был весел, добродушен и всем своим существом наслаждался жизнью. И как многие, недавно отслужившие в армии неумеренно много пил: «Жизнь скучна, без денег женщин и вина!» Баб_Лида негодовала и сокрушалась. Я иногда просто просила зайти за мной трезвым. Мои просьбы он исполнял, но совсем не пить, это же скучно. Генка словно куда-то спешил, словно все что сейчас есть хорошее и яркое оно последнее. Так, как будто, завтра не будет Рыжего, не будет меня, алкоголя и вообще конец света, поэтому сегодня срочно нужно всем сердцем жить, радоваться, общаться.
«Лида просто невыносима: А Раменский, Раменский, Раменский! О Раменский, Раменский, Раменский! Как помешанная, так нельзя».
Мы поссорились через месяц. Я просто повысила на него голос. У меня импульсивный характер, даже сейчас. Тогда я была еще более эмоциональна. Это было недопустимо, по принципу либо все безупречно, либо, вообще, никак. Моё ожидание примирения затянулось. Рыжий сказал, что сама виновата. Гена стал встречаться с моей подругой Леной. Прежде чем я решилась просто поговорить прошла куча времени. Разговор по сути состоял только из одного вопроса.
|
</> |