2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

топ 100 блогов rajon_pride12.04.2021 И вновь приветствую вас, друзья! Каюсь, в прошлом посте забыл поздравить всех с одним из моих самых любимых праздников, Днём космонавтики. Так что исправляюсь и поздравляю!

А теперь к делу. Вчера по случаю чудесной погоды, решил перед вечерним футболом съездить поснимать какую-нибудь стройку наших модных центральных диаметров. Выбор мой пал, ввиду относительной близости, на участок от Окружной до пересечения Савёловского направления с Рижским, где я в прошлый раз был 6 июля 2020-го года, т.е. 9 месяцев назад. За 9 месяцев, как мы знаем, на свет рождаются дети, поэтому давайте посмотрим, что за 9 месяцев "родили" на свет строители и сравним.

1. Начал я свой поход с платформы Окружная, которую в прошлый раз снял только издали. В этот раз я решил осмотреть её более подробно. Справа - действующая платформа, слева - строящаяся для новых путей. Её-то мы и осмотрим.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9


2. Конструктивно здесь всё готово, по этому пути даже щебёночный балласт отсыпан, хоть сейчас можно укладывать РШР, вот только пока неоткуда, само строительство путей, видимо, будет происходить в самую последнюю очередь после сооружения всех необходимых мостов, путепроводов и т.д.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

3. По другому пути балласт пока что не отсыпан.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

4. На переднем плане справа - будущая лестница в вестибюль, вдали - будущий эскалаторный наклон, а посередине, как я понял - будет лифт.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

5. Параллельно на площадке внизу идёт сооружение второго выхода со станции метро «Окружная», который станет частью этого мощного ТПУ.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

6. Слева - задел, построенный ещё в рамках МЦК, через него будет осуществляться пересадка собственно на МЦК. Сверху ведётся надвижка пролётов будущей эстакады Северо-Восточной хорды (СВХ). Как будет выглядеть узел можно посмотреть здесь (визуализация) и здесь (схематический план). Осторожно, большой трафик! Источник - форум "Наш транспорт".
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

7. Оголовок наклонного хода. Когда работы будут завершены - сверху вырастет вестибюль из которого можно будет попасть и в метро, и на МЦК, и на МЦД, минуя улицу.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

8. Будущий эскалаторный наклон.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

9. Северная часть платформы.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

10. На платформе.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

11. Двигаемся на юг. В целом здесь остались только отделочные работы и всякая проводка.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

12.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

13. Будущий эскалаторный наклон.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

14.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

15. А вот и будущая лестница.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

16. В самом низу проход завешен так плотно, что эту мешковину отодвинуть не удалось, видимо, она закреплена. Так что туда я не попал.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

17. Зато прогулялся по техническому балкончику, который по совместительству ещё и крыша будущего выхода.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

18. Крупный план живого пенного оголовка наклона.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

19. И пойдём обратно.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

20. Южная часть платформы.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

21. Вид в сторону Савёловского вокзала.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

22. И ещё один планчик стройплощадки.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

23. Далее на юг по сравнению с прошлым годом ничего не изменилось.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

24. Пойдём в сторону будущего о.п. Петровско-Разумовская.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

25. Заодно посмотрим на проносящиеся одну за одной электрички. До сих пор не могу привыкнуть, что они ходят так часто.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

26. Ближе к будущему о.п. Петровско-Разумовская в районе Гостиничного проезда активно перекладывают какие-то коммуникации, вероятнее всего это имеет отношение к строительству.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

27. Срубили некоторые деревья, росшие близко к существующим путям, здесь должна вырасти насыпь для новых путей.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

28. Взгляд назад с электричкой в кривой.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

29. А вот мы уже и на стройплощадке о.п. Петровско-Разумовская, который в будущем должен образовать ТПУ с новой одноимённой платформой Ленинградского направления и одноимёнными же станциями метро Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линий.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

30. Здесь за 9 месяцев строители "родили" не слишком много. Забурено большинство свай под одну платформу, сформировано примерно 60-70% опор.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

31. Здесь проложены какие-то силовые кабели, поэтому на этом отрезке ещё даже сваи не забивали. Ждут переноса.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

32.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

33. По случаю воскресенья на площадке было вообще безлюдно.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

34. Вид обратно.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

35. И тишина...
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

36. Ближе к месту будущей пересадки пока только сформировали свайное поле этой же пока что единственной платформы.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

37. Вот так вот по весне из земли проросла и тянется к солнцу железобетонная свая.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

38.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

39. Вид обратно.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

40. Путепровод под новые пути сооружён уже давно, здесь никаких изменений.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

41. На Ленинградском направлении вообще никаких работ. А как это всё примерно будет выглядеть можно увидеть здесь (визуализация) и здесь (схематический план). Источник - форум "Наш транспорт".
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

42. А теперь пойдёмте к Тимирязевской.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

43.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

44. Приветливые локомотивные бригады не перестают поднимать настроение! :)
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

45. На участке до Тимирязевской без изменений. Ну разве что летом была листва, а сейчас деревья только начинают пробуждаться ото сна. Из подготовительных работ - только колышки разметки в овраге, но они были и в июле прошлого года.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

46. Ещё одна позитивная бригада!
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

47. Люблю этот участок, здесь всегда неплохие кадры с электричками можно снять.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

48. Зайку бросила хозяйка. На арматурный штырь.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

49.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

50. Никаких новых работ.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

51. Ещё немного поездов.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

52.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

53.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

54. Природа настолько очистилась, что в весенних лужах вольготно плавают утки. Шутка. На самом деле это, в общем-то место истока реки Каменки, которая течёт дальше на север, образует пруды в Ботаническом саду и в итоге впадает в Яузу. Пройдя через трубу под полотном, далее она течёт в коллекторе.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

55.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

56. Весной даже электрички какие-то весенние!
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

57. Ну, а теперь добро пожаловать на стройплощадку Тимирязевской! После этого кадра, сделав пару шагов, я провалился в глину, едва не потерял там кроссовок, угваздался и даже немного угваздал объектив, в связи с чем на некоторых последующих фото можно будет увидеть характерное пятнышко, которое я сразу не заметил.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

58. На Тимирязевской сразу можно отметить прогресс, и очень значительный.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

59. Там, где уже можно - собраны основные конструкции новых платформ. В прошлый раз здесь были ещё остовы старых.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

60. Кое-где даже уже уложены перекрытия.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

61. Но самое "вкусное" здесь (и самое сложное) - это строительство подземного вестибюля.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

62. Идёт активная разработка котлована.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

63. Вид обратно.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

64. Под путями будет построено аж целых два подземных коридора. Вообще, для лучшего понимания как и что будет устроено рекомендую ознакомиться с визуализацией и схематическим планом (осторожно, большой трафик). Источник - форум "Наш транспорт".
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

65. Котлован с восточной стороны, где расположена конечная монорельса.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

66.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

67. Тут, по всей видимости, будет либо лестница, либо эскалатор на платформу. Или и то, и другое.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

68. Армирование конструкций будущего подземного перехода.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

69. Эту часть котлована раскрыли буквально недавно.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

70. Рабочих мало из-за воскресного дня. На самом деле Тимирязевская, пожалуй, самая активная стройка на всём участке.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

71. Вот на этом снимке как раз хорошо видно пятно от глины на объективе. Эх...
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

72. К югу от подземного вестибюля конструкции платформ также в основном собраны.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

73. Кусочек старого перехода под путями. Через него осуществлялась (и будет осуществляться) пересадка на одноимённую станцию метро. Также на перспективу запланирован второй вестибюль, как платформы, так и станции метро со стороны южного торца платформы, где сейчас расположена временная. Но это всё когда-нибудь.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

74. Общий вид назад.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

75. Платформы. В прошлый раз здесь также были лишь руины старых.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

76. Работы ещё много, но здесь радует, что она активно идёт в отличие от соседних Петровско-Разумовской и Дмитровской (об этом в конце).
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

77.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

78.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

79. Здесь ещё не уложено перекрытие.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

80. А здесь уже есть. И уложено совсем недавно.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

81. Напоследок для наглядности виды с пешеходного мостика временной платформы. Общий.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

82. И поближе.
2-й этап развития инфраструктуры МЦД-1: прогулка от Окружной до Дмитровской 9

83. А теперь направимся в сторону Дм

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Только что из Швеции отзвонился наш боевой товарищ Игорь Кармишин! Первый русский, кому там официально предоставлено политическое убежище. В своё время даже беглые из СССР не могли получить там политубежище, а Кармишину дали! Швеция фактически ...
Мена Сувари в среду во время отдыха на пляже в Малибу. ...
А. Чарина. Весенняя распутица. Волконский переулок. 2003 г. Кто вспомнит в каком известном советском фильме засветился деревянный дом, тот что слева? Вот ещё снимок этого же места Фото 1977 г. Ю. Славина. 2-й Волконский переулок. Вспомнили? Сообразили? Кадр из фильма ...
Когда слышу эту фразу от женщин под и за 30 начинаю улыбаться. Очень вежливой и немного грустной улыбкой. Если бы я была директором магазина, то обучила бы ...
Экскурсия продолжается. Приехали на остров Русский. 1. Мост Русский. Еще 22 фото. 2. 3. Мост Русский через пролив Босфор Восточный. 4. Вдали виден Владивосток. 5. Идем в крепость. Владивостокская крепость строилась с 1889 по 1918 год. Большинство объектов сохранилось до сих ...