2 велика, 2 суровых челябинца, 2 месяца, 3000 километров...

топ 100 блогов windtravel16.11.2017 «Уж лучше я буду прыгать на поезда по всей стране и готовить себе еду в консервных банках на костре, чем буду богатым, и у меня будет дом и работа.» Джек Керуак « Бродяги Дхармы»

standraven написала мне для сообщества про активную жизнь пост. Делаю такое не часто- хочу с вами поделиться:

Приветствую. Я хочу рассказать о нашем опыте в велотуризме.

Мы с парнем проехали около 3000 километров от Челябинска до Санкт-Петербурга.

Выбрали мы не кратчайший маршрут, а через те города, где хотели побывать.

Сборы

Решение поехать на велосипедах было довольно спонтанным, мы просто планировали переехать в Питер, и как-то в один из вечеров, разговаривая о том, как будем перевозить велосипеды, пошутили почему бы не поехать на них

И так родилась сама идея. У нас в запасе оставалось несколько месяцев, и мы начали подготовку.

На самом деле, подготовились к поездке мы очень плохо, и все ошибки новичков испытали на себе во время пути. Мы купили палатку, спальники, одну велосумку, велобагажник, рюкзаки, туристическую посуду, фонарики и светоотражатели, печку. Нож, пенки и сами велосипеды у нас были:) Шлемы и очки мы решили не брать вовсе, посчитали это лишним. Хотя они являются обязательным атрибутом велотуриста.

Ознакомились с блогами велопутешественников, связались с некоторыми, и все нам категорически сказали, что мы не проедем больше 100 километров. По сути, кроме нас самих и парочки близких друзей, никто в нас не верил.

Начало. Первые трудности

И вот ранним летним утром мы отправились в путь. За плечами у нас были 6-килограммовые рюкзаки(!!!): вещи, и впереди - много километров и недель приключений.

Через 40 километров мы очень устали, в основном, из-за такой тяжести на спине. Мы знали, что велотуристы должны выглядеть иначе, чем мы. Легкий рюкзак и большие баулы на велосипеде. Но опрометчиво решили, что справимся и так. Ну-ну. Еще через 20 километров пришлось сделать привал и вызывать подмогу. Утром к нам приехали забрать часть вещей из рюкзаков, и, окрыленные, мы отправились дальше.

Эйфория

С полупустыми рюкзаками дело пошло куда быстрей и проще. Мы почувствовали легкость и мчались на всех парах, периодически останавливаясь, чтобы запечатлеть красоты нашей родины. И вот мы добрались до Екатеринбурга.

Где ночевать?

Между городами ночевки пока не доставляли проблем: мы ночевали в палатке, и все было отлично.

А вот в городах... Перед поездкой мы думали о хостелах, но, оказавшись в Екатеринбурге и посмотрев цены (хотя это надо было сделать еще дома!), поняли, что не укладываемся в наш бюджет(он очень маленький), и очутились посреди незнакомого города одни, с велосипедами и в полной растерянности. А дело шло к ночи.

2 велика, 2 суровых челябинца, 2 месяца, 3000 километров...

Мы решили, что доедем до интернет-кафе, выложим фотографии и уедем за город ставить палатку.

Оказавшись там, познакомились с работником этого кафе – Михаилом, и он позвал нас к себе в гости! Человек просто решил отвести к себе абсолютно незнакомых людей. Вот и не верь после такого в случайности и в то, что надо оказаться в нужное время в нужном месте.

В путь

Утром, выспавшись на мягкой кровати и приняв душ, мы отправились покупать вторую велосумку и велобагажник.

И поехали в Пермь:)

Каучсерфинг

И вот, когда мы уже подъезжали к Перми, наша подруга рассказала нам о сайте каучсерфинга, о котором многие, наверняка, знают:) Но, на всякий случай, кратко: это сайт, через который люди могут остановиться у других на несколько дней, чтобы помыться, поспать и т.д. Также гостеприимные хозяева могут, по желанию, показать свой город и сводить на какие-нибудь мероприятия:)

И вот, воспользовавшись советом подруги, мы нашли хоста в Перми и остановились у него.

2 велика, 2 суровых челябинца, 2 месяца, 3000 километров...

Не буду расписывать все наши дальнейшие передвижения, просто расскажу основные моменты и покажу города, где мы побывали. Мы и в дальнейшем пользовались каучсерфингом и в каждом новом городе знакомились с замечательными людьми.

Из нашего путешествия мы вынесли, что хороших людей больше, чем плохих:)

Ижевск

Ужасы в дороге

На самом деле, нам очень повезло, ничего криминального с нами не происходило. Но была парочка страшных ночей.

Как-то ночью началась гроза, и молния ударила буквально в нескольких км от палатки, палатка у нас самая обычная, не Bolt tent, который выдерживает удар молнии, так что мы немного струсили.

А другой ночью рядом с палаткой мы услышали рык, похожий на медвежий, это было в Елабужском районе. И до рассвета не удалось заснуть, тихо сидели рядом и прислушивались к звукам леса.

Казань

2 велика, 2 суровых челябинца, 2 месяца, 3000 километров...

Выезжая из Казани, мы встретили Йенса Квасса - немецкого путешественника, который совершал кругосветку пешком с тележкой! Он немного написал о нас в своем блоге .

*скриншот с сайта http://www.wanderleben.com/*

Нижний Новгород

Еда

Наш рацион составляли, в основном, крупы. На завтрак обычно была овсянка с сухофруктами, на обед - гречка с тушенкой или рис, а вечером мы иногда позволяли себе питаться в придорожных кафе, что существенно ударяло нам по карману.

Сергиев Посад

2 велика, 2 суровых челябинца, 2 месяца, 3000 километров...

После Сергиева Посада мы отправились в Дмитров, там у нас сломался багажник, и пришлось ехать на электричке(так как без багажника не было возможности ехать на велосипеде, ибо некуда деть вещи) в Москву, чтобы купить новый.

Москва

Тверь

п. Бронницы

Великий Новгород

И вот спустя 2 месяца после начала путешествия мы добрались в пункт назначения - Санкт-Петербург.

____

Если вы когда-нибудь окажетесь наедине с бескрайней дорогой и рюкзаком за плечами , то вы никогда уже не будете прежним. *Дорога изменит вас.* Изменит в лучшую сторону.

2 велика, 2 суровых челябинца, 2 месяца, 3000 километров...

А вы любите зелёный горошек с грядки, как его любит моя пуделина Татуся? Она может есть его каждый день! Но чтобы есть горошек каждый день в течение всего лета, нужно же его ...
Задержан отлученный от церкви бывший схимонах Сергий (Николай Романов), захвативший Среднеуральский женский монастырь, в монастыре сейчас находятся силовики. По неофициальным данным, задержание связано с видео, в котором Сергий призывает своих сторонников «умереть за Россию». ...
ИГИЛ взял Арак - небольшой поселок, за которым на запад - уже Пальмира. Вчера до Пальмиры было 40 км, сегодня - уже 30. ИГИЛ всерьез намерен брать ее, охват города уже проведен с востока и запада. Сообщается об окружении Тияса. (Красная точка на карте - сакральное место проведения ...
Надеюсь все проснулись и бодрячком?) ...
Через полгода выборы в Горсовет, который у нас определяет главу города. Население безразлично - все уверены, что без пользы пытаться выбрать лучших. При этом твердят, что далеки от политики - но хотят, чтобы власть была лучше. Кто им сделает это лучше - никто не говорит. На губернатора не ...