2 атмосферы?

Угораздило меня переобуться в 2атмосферы на
испытателей по причине занятости любимой шинки на 3 дня вперед.
Записали в тот же день, цену озвучили в 1500 за 15 радиус -
дороговато, но была надежда на скорость и качество.
Одновременно со мной переобувался мужик на камри, он достал свои зимние шины и шинщики ему говорят, что, мол, ездил ты на перекачанных колесах, потому что износ посередине очень сильный, и даже я обратил внимание на то, что рабочая поверхность шин имеет форму галки. На что мужик с ходу ответил, что обслуживался всегда только у них и это они ему вкачали лишнего. Шинщик тут же парировал, наверное, на заправке перекачали, у нас все хорошо...
Ну ладно, переобули довольно быстро - минут за 15-20,
рассчитался, уехал. Пока ехал, показалось что как то жестковато на
зиме, хотя обычно после лета чувствуется мягкость.
Приехал на работу, через пару часов сходил на перекур с манометром,
не поверил глазам,
вкачали по 4 атмосферы в 3 колеса, а на четвертом колпак прикрутили
закрыв сосок, т.е. давление вообще не проверить.
Вернулся на шинку после работы чтоб переделали - зря это сделал,
прождал 50 минут после общения с главным, быстрее бы сам
перекрутил. Давление в любом случае сам стравливал, плюс мне не
поверили, пока не показал 4 атмосферы двумя разными
манометрами. В результате поблагодарили и признали что у них
проблема с давлением и предстоит решать проблему с теми кто приедет
жаловаться на биения в руле, подозревая косяки балансировки.
А вы проверяете затяжку болтов и давление после
посещения шиномонтажа?
|
</> |