про свекровь

топ 100 блогов malyshi22.01.2010 Помогите мне понять плз, это я многого хочу или же я в праве злиться?!

Раздражает что когда свекровь остается с дочей, то дома у нас полный бардак!
На днях пришла на 2,5 часа посидеть с дочей пока я ходила в кино.
В итоге ели в комнате опять. Я не против, но убери за собой. Виноград раскидали по всем игрушкам, батарее и тд. Переоделись 4 раза, хотя этого совсем не требовалось. Бесит что она в принципе не может ни в чем отказать. Стирать то мне в итоге. Написали в кровать"!" играя естеств. За 2 года туда НИКТО не писал и делать мне больше нечего как перестирывать все и выветривать! Тем более что с какого фига доча описалась если она 100% ходит на горшок писать. Значит заигрались, а она не предложила. При этом они использовали 3 памперса (какает доча только в памперсы еще) покакав ОДИН раз. Что она с остальными то делала???? Ужинали в 3ех местах по тому что доче приспичило и нифига в итоге толком не поели. Дала ей в который раз СТЕКЛЯННУЮ ложку есть! Хотя я 100 раз показывала где детские ложки лежат. Свет горит по всей квартире, хотя у нас 2 этажа и он объективно не нужен. Разбросанные игрушки меня не сильно беспокоят.

Меня не сильно волнует аспект того что дочка ее не слушается, пытались на свекровь повлиять, но до нее не доходит. Главное что бы родителей слушалась. Меня больше волнует тот бардак который остается даже после недолгого прибывания. Такое впечатление что устраиваются джунгли со скачками по всей квартире.

В итоге мне удобно ее звать только 1-2 раза в неделю что бы сходить в кино и тд. Ей же делать нечего и приходить она к нам хочет каждый день. Мне не бардака нафиг не надо, ни помощи в принципе, так как я сознательно не работаю и занимаюсь дочкой.

Вопрос что делать и как сделать что бы все были более менее довольны. Говорить пыталась, часть просто забывает, обижается, плачет и говорит что надо уважать ее индивидуальный подход!!!!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Эта милота живёт во дворе и напевает с раннего утра + Мурычу не спиться, начинает мурлыкать и тянуть с меня одеяло))) Я сначала её не видела, а потом она подлетела к окошку и напевает, типа. я тут, я тут)да заливисто так поёт. Горихвосточка) тут же и трясогузки поселились, ...
Туристы - это не всегда просто майка, шорты и фотоаппарат, а иногда и полюбоваться стоит. У нас тут маленькая подборка из Парижа;) Внимание, вопрос: а что для вас важно, когда вы собираете чемодан в поездку? Стараетесь ли вы внешне соответствовать атмосфере того места, куда едете? Или г ...
...
МаРиНа вывесила фотку Иногда счастье сваливается так неожиданно, что не успеваешь отскочить в сторону =) ...
Новокузнецкое НовоТВ с передачей об истории Кузнецка 17 века: http://novotv.ru/cast/dialogi_o_voyne Завидую Кузне, у которой есть древняя история. Правда, снимки деревянных крепостных укреплений, которыми передача иллюстрируется, взяты с прикемеровского Тюльберского городка - там ...