1924 Isotta–Fraschini Tipo 8A


— Вперед! — ответил Остап. — Не нойте, старик. Вас ждут золотые челюсти, толстенькая вдовушка и целый бассейн кефира. Балаганову я куплю матросский костюмчик и определю его в школу первой ступени. Там он научится читать и писать, что в его возрасте совершенно необходимо. А Козлевич, наш верный Адам, получит новую машину. Какую вы хотите, Адам Казимирович? «Студебеккер»? «Линкольн»? «Ройс»? «Испано–сюизу»?
— «Изотта–фраскини». — сказал Козлевич, зарумянившись.
Tipo 8A оснащался 7,3–литровым двигателем и выдавал от 110 до 115 лошадиных сил. Это был самый мощный серийный восьмицилиндровый двигатель на тот момент, и его было достаточно легко разогнать до 150 км/ч без каких–либо модификаций и несмотря на большую снаряженную массу.
Одно только шасси весило почти 3300 фунтов (1496кг). Фраскини хвастался, что автомобиль мог развивать скорость от 6 до 90 миль в час на одной передаче. Предлагалась также более мощная версия 8А SS. Трехступенчатая синхронизированная коробка передач. На Tipo 8A также были представлены новые тормоза вакуумного сервопривода.
Isotta–Fraschini 1924 года изначально имел другой кузов, но в 1931 году швейцарский кузовостроитель Ramseier and Company спроектировал и построил этот экземпляр, достаточно стильный, чтобы получить желанную награду Best in Show на конкурсе элегантности в Пеббл–Бич в 2015 году
Всего за восемь лет производства Isotta Fraschini Tipo 8A было выпущено около 950 автомобилей. Стоимость голого шасси в США начиналась с 8900 долларов. После добавления кузова Isotta Fraschini обычно стоила 20 000 долларов и более. Результаты современных аукционов остались в этой тенденции: Tipo 8A 1930 года был продан за 931 500 евро (около 1,4 миллиона долларов) в 2015 году, а кабриолет Tipo 8A Derham 1929 года — за 473 000 долларов в 2013 году. В том же году еще один родстер Tipo 8A 1929 года стоил 1,3 доллара. миллион.
|
</> |